Солнечные лучи пробирались через темные шторы и светили прям в глаза. Приоткрыв глаз,я увидела миленькую плюшку который мирно посапывал уткнувшись мне в шею и обнимая меня."Он меня сейчас задушииит"-пронеслось у меня в голове.
Мои попытки выбраться из его объятий провалились с треском,когда он еще крепче прижал меня к себе.
-Чимиииин! - как можно серьезнее сказала я.
Он мило приоткрыл один глаз.
-М?
-Ты меня задушишь.
Он немного ослабил свое обьятие. А потом обнял еще сильнее. И в этот момент, я поняла что я совсем без одежды, и судя по всему он тоже. Я вся покраснела. Чимин открыл глаза, его лицо было прямо возле моего, я чувствовала его горячее дыхание на своем лице.
-Почему моя зайка красная?-хитро и в то же время мило улыбнулся он.
Мои глаза приоткрылись еще шире. Ведь я раньше никогда не лежала голой обнимаясь с кем-то. А тут еще и такой красавчик. Явно, что жизнь против меня.-Чимин.....-я хотела нарушить тишину, но будто бы язык проглотила, ничего не смогла сказать.
-Что милая?- я набралась смелости, и решилась сказать.
-Чимин, тебя не смущает то, что ты и я голые обнимаемся. Давай я оденусь и ты тоже а потом хоть целый день обнимай меня.
-Если поцелуешь.... то возможно. -я быстренько поцеловала в щечку. -Нет нет нет, мне это тоже нравиться но мы же не дети, и тем более вчера... - он не успел договорить как я замкнула его рот глубоким поцелуем. Я отдалилась как только поняла что воздуха не хватает. Он согласился с моим предложением, Чимин встал и первым пошел в душ по скольку я не знала где моя одежда и голой перед ним прогуливаться я тоже не могла. Он зашел в душ. Прошло несколько минут, я немного зевая, натянув белую простыню вокруг груди я решила стать. Но как только я стала, ноги стали ватными и я упала на пол, и вдруг начался сильный боль внизу живота. Чимин вытирая полотенцем голову вышел из душа увидел, что я упала он подбежал. Поднял на кровать и акуратно положил.
-Ты в порядке? - взволновано спросил он. Смотря на меня корчащуюся от боли в животе.
-Живот....
-Хууух я уже испугался, я слышал что такое бывает когда теряешь девственность, ты полежи, отдохни и все пройдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FOR MONEY
RomanceБанальная, но всё же интересная история богатого наследника Пак Чимина и девушки без родителей😈🔥🔞