Ну погнали.......🌈🌈🌈🌈
.
.
.
.
.
.Pov автор
Дженни приняв душ легла на кровать и начала ломать голову, где бы найти столько денег. А тем временем Чимин тусовался с новыми шлюхами в новом клубе.
А председателя отвезли домой.
Наступило утро.Чимин приехал с клуба только под утро из за чего, сразу принял душ и лег спать. Председатель решил всьретиться с той девушкой что его спасла.
Д: Секретарь Нам, организуй мне встречу с той девушкой что спасла меня вчера.
Секретарь: Слушаюсь председатель.
Секретарь выяснил где живет Дженни и поехал к ней чтобы договориться о встрече.
Pov Jennie
Я встала 10 часов по скольку не смогла толком поспать из за того что много думала. Я встала умылась, к счастью сегодня был выходной не нужно было идти на работу, но все мои мысли были о Джису " ей там холодно, голодна ли она?"- эти мысли не покидали меня. Вдруг мои мысли перебил звонок в дверь, я побежала и открыла жверь и увидела там высокого мужчину в черном костюме.
Секретарь: Здравствуйте, меня прислал председатель, он хочет с вами встретиться.
Дженни: Здравствуйте, а с чего мне с ним видеться я его даже не знаю.
Секретарь: А да я забыл сказать, это тот мужчина, кого вы спасли вчера.
Дженни: Аааа простит меня, я просто боюсь незнакомцев из за этого я вам нахамила.
Сек: Да ничего, прошу, садитесь в машину.
Он указал на дорогой Гелендваген в котором сидел личный водитель.
Дженни: Ой простите, могу ли я попросить вас немного подождать меня, просто в таком виде я не смогу выйти на улицу.
Я была в пижаме. Дядюшка сразу согласился подождать в машине. Через несколько часов мы уже были у огромного дома, он был шикарен. Мы влшли. Я увидев того самого дедушку поклонилась в знак уважения.
- Здрааавствуйте, вы уже поправились, я очень рада.
Д: Да, вот об этом я и хотел с тобой поговорить садись доченька.
Я села на диван который был из черной кожи. На мое мнение он был очень дорогущим.
Д: Спасибо тебе за того что ты меня спасла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FOR MONEY
RomanceБанальная, но всё же интересная история богатого наследника Пак Чимина и девушки без родителей😈🔥🔞