глава 23

491 32 15
                                    

Она подбежала посмотрела на документы, пока я стояла в шоке от своего же поступка,

-Что ты наделала, эти документы очень важные, это контрак с крупной фирмой. 

-Я случайно. -виновато сказала я.

-Лучше уходи пока Чимин не пришел. -меня вывело из себя, то, как она со мной разговаривает, но она была права.

-Ты кто такая?! Секретарша? Ну так иди и занимайся своими делами, и он не "Чимин" длч тебя, а директор Пак. Понятно?

-Нет, не понятно.

-Я так поняла ты бессмертная да?

-Я целовалась с Чимином, и это не изменить,- хитро ухмыляясь сказала она.  И в это момент заходит Чимин. Он подошел ко мне, обнял за талию.

-Лалиса Манобан, ты уволена. -холодно произнес Чимин. Я удивленно взглянула на него вопросительным взглядом. И она тоже.

-Почему?- протянула она.

-Надо было думать перед тем как грубить моей половинке.

Она развернулась ушла, а я осталась в ступоре. Он все еще обнимал меня за талию. Я подняла голову и поцеловала его в губы.

-Как же ты теперь без секретарши?

-Она и та ничего не делала, кроме того, как соблазнять меня. -я взглянула на него.

-Ну она труп! -вырываясь из его обьятий сказала я, но Чимин все еще держал и прижал еще крепче к себе. После того как я успокоилась он начал смеяться надо мной.

-Чтоо не смейся. -он все равно продолжал.

-Любовь моя, ты же знаешь, что ты у меня одна такая. И никто кроме тебя мне не нужен. -он улыбнулся а я ему в ответ, и вдруг я спомнила про документы.

-Эммм... Чимин...

-Кто я?

-Любимый, я тут... ну Я ВЫЛИЛА КОФЕ НА ТВОИ ДОКУМЕНТЫ. -быстро и громко с закрытыми глазами произнесла я.

-Солнышко, -он улыбнулся- Это копия, оригинал в сейфе.

В этот момент я поняла какая чертовски везучая, и желание убить секретаршу увеличилось в миллионы раз. Я взглянула на Чимина он все еще смеялся с меня.

-Моя ванилька умеет злится? -он приобнял меня еще сильнее -поехали в парк атракционов.

Я кивнула в знак согласия.
Мы вышли из многоэтажного здания и сев в машину поехали в парк атракционов.
Мы немного покатались по Сеулу выбирая в какой же парк нам пойти. И в конце концов выбрали. Доехав, мы слезли с машины, перед нами красовался такой вид.

FOR MONEYМесто, где живут истории. Откройте их для себя