глава 17

549 39 59
                                    

Мои дорогулички💜
Простите что так долго проды не было, просто эта школа*....
Ну не буду много болтать приступаем к чтению💜

.
.
.
.
.
.
.
.
.

Pov Jimin

Д: Твоя жена беременна!

Чм: Как это?!

Д: Я знаю ты тоже не ожидал от себя, не шокируйся это от наших пра пра такой талант.

Я знал что это не правда потому что между нами ничего не было. Пока я смотрел как радуется дедушка пришла и Дженни. Дедушка подошел начал ее обнимать. Она в недопонимании посмотрела на меня вопросительным взглядом. А я всего лишь посмеялся.

Д: Доченька, поздравляю. Я щнал что я буду прадедом, го не знал что так рано. Но все же приготовил подарок на всякий случай.

Дед приказал принести сундучок из его комнаты. Служанка бысьро прибежала с маленьким сундучком. А дедушка открыл сундук дос ал оттудого ключ и отдал его Дженни. Она только догнала и хотела сказать, что никакого ребенка нет.

Дж: Ааа, дедушка это не то что вы под.....

Я поцеловал ее в губы и отошел. Она замолчала, как всегда самый лучший способ заткнуть девушку сработал.

Чм: Дедушка спасиюо тебе большое.

Дж: Но Чимин...

Чм: Дедушка ваша скромная невеска не хочет принимать ваш подарок, я ее уговорю и мы придем.

Я взял Дженни за талию и мы пошли в нашу комнату.

Дж: Чимин! Я не беременна.

Чм:. Я знаю.

Дж: Так почему де ты не говоришь деду.

Чм: Ты что миллионерша?! У тебя куча домов?

Дж: Нет конечно же.

Чм: У мегя тоже ничего нету.

Дж: А как же...

Чм: Это все дедушки. Но сечай он нам ДАРИТ дом, тихонько принимаем, а потом уже придумаем что делать.

Дж: Но Чимин, мы что соврем?!

Чм: Не в первые делаем, плюс он еще не знает что мы женаты по контракту.

Дж: Хмм. Да ты прав.

Чм: Все пошли.

Дженни стало грустно из за того что мы врем. Но, что делать. Это жизнь.

FOR MONEYМесто, где живут истории. Откройте их для себя