Гооооооооооо!💞💞💞💞
.
.
.
.
.Pоv Дженни
Я сразу же поехала к хозяину квартиры. Я долго уговаривала, но оказывается Джису и в правду хорошенько его набила, по скольку на его лице живого места не осталось все лицо в царапинах, (не зря же мы маникюр делаем, хихих)
Ну одним словом как бы я его не уговаривала он не согласился, и в конце концов он предложил что бы я ему дала 1000$ и все.
Это конечно же огромная сумма, я решила пойти домой принять душ и подумать хорошенько. Но перед душем я хотела позвонить поинтересоваться дедушкой у которого сегодня был сердечный приступ кажется.Гудки.......
-Алло, здравствуйте, я насчет больного которого сеголня увезли с улицы Каннам возле кафе с сердечным приступом.
- Здравствуйте, пациэнт уже пришел в себя.
- Хуххх Слава Богу, передайте ему мои соболезнования пусть выздоравливает.
-Обьязательно передам, досвидание.
Хухххх хотя бы одна хорошая новость за целый день. После этого я пошла в душ.
Pov Jimin
Я как всегда тусил в клубе
с девчонками которые сохли по мне.
И тут вдруг мне кто то звонит. Я вышел на улицу и увидел номер секретаря моего дедушки.Чм: Я вас слушаю аджоси....
Секретар: Чимин у твоего дедушки сердечный приступ бросай все и приезжай быстро!
У меня начали дрожать руки и телефон выпал с рук на землю. Я быстро сев в машину приказал дворецким в моем доме собрать все мои вещи и отправить на аэропорт а сам я поехал сразу же в аэропорт и купил билет в Корею Сеул. Через несколько часов я оказался в Корее быстро сев в машину которую мне прислал аджоси я со всей скоростью направился в больницу. Я ехал с такой скоростью что не заметил девушку и чуть ли не сбил ее. Оставновив машину я быстро слез с нее и начал осматривать не случилось ли с ней чего, и поняв что на ней ни царапеньки я пошел извиниться перед той девушкой.
Она начала мне хамить, я хотел ее отвезти в больницу но она опять же мне нахамила и я сел в машину и продолжил свой путь к дедушке.
Я приехал в больницу и увидел что дедушка в полном здравии.Чм: Дедушка как ты? Что с тобой произошло?
Д: Внук мой, я в порядке. Сердечный приступ был но я в порядке.
Чм: Не пугай меня так больше у меня чуть мозг не взорвался из за того что много думал о тебе. Так как же это все случилось та, ты же все время таблетки принимал.
Д: Сегодня после собеседования я решил прогуляться по улица Сеула сам, без охраны. И гуляя я забыл принять таблетки. Гуляя, я помню только лишь то, что я упал среди улицы и мне помогла молодая девушка.
Секретарь: Председатель, эта девушка звонила и спрашивала ваше самочувтвие, и передала чтобы вы выздоравливали скорее.
Д: Спасибо ей огромное если бы не она тоя уже был бы на том свете.
Чм: Дееедушка не говори такие слова. Тебе еще жить и жить.
Д: Ах да, как я могу умереть не поженив тебя. По скольку я чувствую что скоро возможно мне в иной мир, я хочу чтобы ты женился.
Чм: Деееееед я не хочу.
Д: Я сказал и точка, к тому же невесту я найду сам а то тебе доверять нельзя такое дело.
Чм: Я не хочу.
Д: Я и не спрашиваю я скащал женишся на той что я найду для тебя и точка.
.
.
.
.
.
Вот и все😘😘😘😘😘😘😘
Как вам ? Пишите много много коментов чтобы я знала что хоть кому то нравиться этот фф и чтобы я продолжала его писать.😚😚😚😚😚
И ставьте звездочки🌈
Я вас очень очень люблю💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FOR MONEY
RomanceБанальная, но всё же интересная история богатого наследника Пак Чимина и девушки без родителей😈🔥🔞