Надеюсь моя фантазия сделает эту главу по скромнее😄
.
Ну, приступим☀☀☀☀☀🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞Pov Jennie
Сняв с себя это очень красивое но неудобное платье я быстренько приняв душ вышла, подошла к Чимину а он что то рассматривал.
Чм: Я же сказал что найду.
Он мне показал ту красную фигню. Я покраснела быстро отобрала с его рук и выкинула в мусор.
Чм: Ахахахаха, ты что стесняешься?
Дж: Нет!
Дрожащим голосом сказала я.
Чм: По тебе так не скажешь. И тебе не еужно бояться меня, потому что мне такие как ты не интересны.
Он развернулся и пошел в душ. Я даже не успела ничего ответить! Будто бы я мечтала о нем! Сдедав уход за кожей я лягла спать.
Pov Jimin
Она так испугалась, а это значит что если я продолжу в том же духе она сама убежит от меня.
Я вышел из душа, в надежде что я смогу еще немного подшутить над ней но она уже мило спала. Я лег возле нее, провел пальцами по ее щеке...."-Так стоп, Чимин, что ты себе надумал, ты ее не любишь" твердил мой разум, но сердце противоречило разуму. И таким образом вдыхая ее приятный аромат я уснул.Утро*
Pov Avtor
Дженни зевая открыла один глаз и увидела перед своим носом глаза Чимина. С мыслями, " Он такой милый когда спит,... эээй приди в себя!" Легонько стукнув себя по голове она встала приняв все водные процедуры нарядившись она спустилась на кухню.
А Чимин продолжил спать.
Она открыла холодильник а там вся eда была уже готова, служанки заранее позабоьтились обо всем, оставалось только разогреть. Через несколько минут стол уже был накрыт, она хотела приступить кушать, как вдруг спомнила что у нее есть "муж". Дженни поднялась на второй этаж и вошла в комнату.Дж: ЧИИИИИМ......
Начала кричать она но подойдя немного поближе она увидела милого малыша который так мило спал, по нему и не скажешь что он такой озабоченый.
Pov Jennie
Дж: Он такой прекрасный когда спит, по нему и нк скажешь что он такой озабоченый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FOR MONEY
RomansaБанальная, но всё же интересная история богатого наследника Пак Чимина и девушки без родителей😈🔥🔞