Приступаем к чтениююю
💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.Pov Jimin
Я тооолько прилег на кровать, как вдруг с улицы послышался голос моей бывшей с которой мы расстались до того как я уехал за границу, но она до сех пор думает что я ее люблю.
Я нервно, медленно, спустился вниз. Пошел на улицу и услышал.Двшк:Слышь ты, служанка, бегом позови мне моего оппу!
Чм: Йа! Ты случайно не обнаглела? Ты щнаешь кто это.
Я подошел и обнял Дженни со спины. На что она, посмотрела удивленным взглядом.
Чм: Она моя жена, и чтобы я больше не слышал от тебя таких слов в ее адрес.
Двшк: Ах жена?
Она хитро улыбнулась.
Двшк: А что же ты скажешь насчет нашего ребеночка, он каждый день плачет и ждет своего отца.
Чм: Чтооо?!
Дженни: К....к....как ребенок?!
Дженни оторвалась от моих обьятий и побежала в дом.
Чм: О каком ребенке ты говоришь?! Между нами ничего не было!
Двшк: Пфф это я специально так сказала чтобы вы расстались, и ты вернешься опять ко мне.
Чм: Не дождешься!
Двшк: Оппа пожалуйста не поступай так, я ведь тебя люблю и ты меня тоже любишь я знаю.
Чм: Ты ошибаешься, я безумно люблю свою жену и буду с ней до конца жизни.
Я позвал охранников чтобы ее сопроводили до выхода а сам пошел за Дженни.
Я вошел в комнату ее не было нигде видно. Но я услыш чьи то схлипывания. Я обошел кровать, и увидел Дженни которая сидела и плакала придерживая коленки. Я хотел ее обнять и извиниться, но....гордость.
И к тому же она не должна знать о том что я начинаю в нее влюбляться.Чм: Ты чего?
Дженни: У тебя есть ребенок?
Чм: Нет!
Дженни: А почему тогда она......
Не успела она договорить как я перебил ее.
Чм: Между нами ничего не было! И к тому же какая тебе разница, мы не настоящи влюбленные, молодожены и тд. У нас брак по контракту!
Дженни: Да, да ,да прости что забыла обещаю больше не буду плакать из за тебя, не знаю почему это меня так задело....
Она пошла в ванную, приняла душ и переоделась, пока она купалась я тоже успел переодеться.
У нее глаза были немного опухшие но она все равно была шикарной.
Чм: Подожди я сейчас ключи найду и поедем.
Дженни: Не надо я поеду с другом а ты потом присоединяйся к нам. Как только закончишь свои дела.
Чм: Какие? Какой друг?!
Дженни: Мой бывший парень, он мой друг. А дела, с той девушкой. Хотяяя..... какая мне разница не так ли. Я поехала "милый".
Она ушла а я так и остался в ступоре, в смысле бывший парень?! Я подошел к окну и увидел там доволи таки красивого парня
Он увидев Дженни очень обрадовался и обнял ее. Я хотел пойти разбить ему челюсть но спомнил что са же отстранил Дженни от себя.
Я пошел сел в машину и направился в торговый центр. Я немного поискал Дженни и не нашел я решил сесть и позвонить ей.
Я только взял телефон в руки, пошли гудки. И вдруг где то рядом послышалась мелодия которая была на звонке у Дженни. Я обернулся и увидел такую картину, этот придурок обхватив ее за талию мило с ней разговаривал. И вот у меня сдали нервы.
Я большими шагами подошел к ним схватил за воротник и дал со всей силой в челюсть.....
.
.
.
.
.
.
Вот.... Мои дорогие💞
Моя муза меня покинула из за этого в голову не приходит ничего толкового😔
Надеюсь вам эта глава понравилась жду от вас коментов и много много звездочек🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FOR MONEY
RomansaБанальная, но всё же интересная история богатого наследника Пак Чимина и девушки без родителей😈🔥🔞