Голова жутко болела, медленно открыв глаза, я попыталась спомнить, что случилось и оглянуться. Судя по всему это было заброшенное здание, мои руки сзади привязаны к стулу так крепко что я не могла пошевелиться, к счастью рот и глаза не завязали . "-Кто это сделал? Почему? " Эти вопросы не переставали меня бесспокоить. "Чимин, мне страшно. Где ты?!"
-Помогите, есть кто нибудь -громко закричала я, в надежде что кто нибудь услышит. И снаружи послышался знакомый женский голос. -Иди посмотри она очнулась или нет. - еле слышно произнесла она и продолжила хохотать с какими то мужчинами. Двери открылись, вошел красивый молодой парень с коричневыми волосами, весь одетый в черном, высокий и с красивой фигурой. Но это меня сейчас не волновало. Он красивой походкой подошел и сел передо мной на корточки.
-Помоги мне -тихо произнесла я, слезы стекали по щеке от страха и я не могла их остановить. Он оглянулся, чтобы убедиться, что никого нету кроме нас.
-Не переживай, я тебя спасу, я из полиции.
-эти его слова были словно бальзам на душу, но кто знает, вдруг он говорит не правду. -Подигрывай мне.-Эй я ж тебе сказала посмотри она очнулась или нет. -я с любопытством подняла голову, и то что я увидела меня удивило больше всего. Передо мной стояла Лиса. "Лиса бл*ть". Какого хрена. А за ней 4 маньяка по сравнению с парнем из полиции, они выглядели как гопники на районе. Будто мафия какая то. Она подошла ко мне широко и гордо улыбаясь. Схватила за подбородок.
-Ну что, моя любимая Дженни? Как тебе обстановочка? Жалко Чимина не хватает. Ничего, он следующий.
-Следующий? -это слово меня насторожило.
-Тоесть сначала тебя я убью, потом его. А хотя "Какие" планы у меня были насчет него, ты все испортила.
-Какие планы?
-Ты правда хочешь узнать? А ну да, перед смертью можна рассказать. -сказала она от чего я сглотнула большой ком, что стоял в горле, она стала ровно скрестив руки. -Наш план состоит в том, чтобы я влюбила в себя багатого наследничка, вышла за него замуж а позже отравить его, он умрет а все что принадлежит ему останется мне и моим братьям, таким образом я убила пять наследников. -от ее слов меня кинуло в дрожь, значит такая судьба ожидала Чимина. Все это время коричневоволосый парень стоял возле меня. А позже он похлопал в ладоши, начал улыбаться. Вдруг в здание ворвались люди с пистолетами, судя по всему это были госслужащие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FOR MONEY
RomanceБанальная, но всё же интересная история богатого наследника Пак Чимина и девушки без родителей😈🔥🔞