Pov авторОни доехали к месту назначения. Тет даже не спрашивала почему они опоздали, потому что по ее голосу в телефоне и так было понятно. Дикая природа, ярко светящее солнце и конечно же шашлычок, что же еще нужно для полного счастья. Хорошенько отдохнув несколько дней они поехали домой. Обычный образ жизни продолжался, Чимин-в компанию, Дженни-в кафе. Они обое привыкли к такому рассписанию дня, к тому же ночью, достаточно, насслаждались друг другом.
Снова утро, работа, и уже ночь.
Чимин и Дженни ужинали вместе.-Любимая, я на несколько дней должен поехать в Японию -сказал Чимин, доедая последний кусочек на своей тарелке, по скольку Дженни хорошо готовит.
-А на сколько дней? -с ноткой грусти спросила Дженни.
-На 5 или 6 дней. Я давно не был там из-за этого дела начали идти плохо, у меня там несколько встреч, как только всё закончу так сразу к тебе.
-Я что одна буду засыпать, мне же страшно....а мона я с тобой поеду?
-...-Чимин немного подумал,-Хорошо, поехали.
После сытного завтрака они собрали вещи и направились в аеропорт. Купив вип билеты, за пару минут долетели в Японию.
Дженни была одета вот так:
А Чимин вот так:
(Лень кадрировать)
Не успели они выйти из аеропорта, тут же к нам подошли люди в черных очках и костюмах, это были телохранители. Они сели в машину и направились а отель, яркое солнце ослепляло глаза, и ландшафатные красоты поражали глаза, все же, Япония красивая, удивляясь этому зрелищу не отрыая глаза от окна рассматривала Дженни, а Чимин умилялся ее детским характером.
Они доехали к месту назначения, у входа уже стояло несколько человек, поджидая их, как только они слезли с машины, Чимин связал ладони с Дженни, и направился во внутрь. При входе в отель, сидели Чонгук и Хосок. Увидев их Чимин медленно снял очки, и одарил их харизматичным взглядом, но и они были не менее красивы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FOR MONEY
Storie d'amoreБанальная, но всё же интересная история богатого наследника Пак Чимина и девушки без родителей😈🔥🔞