10.09.
Дорогой дневник...
Недавно начался учебный год. Времени у меня стало меньше. Теперь я не выхожу так часто играть на гитаре, хотя очень люблю это. Меня никто не понимает... Я вот люблю играть на гитаре, Беларусь обожает готовить, Казахстан хочет стать поэтом, а Украина не разобрался с профессией, но он подрабатывает. С семьёй я редко общаюсь. После смерти отца всё изменилось. Я ненавижу свою жизнь.Россия поставила точку и вздохнула. Спрятав личный дневник в ящик, девушка легла на кровать. Время уже позднее, но россиянке не хотелось спать. За дверью слышались шаги туда сюда братьев и сестры. Что они там шарахаются? А впрочем и неважно.
—Даже если я уйду из дома, этого никто не заметит... - Подумала Россия.
Взгляд перевёлся на гитару. Неплохая идея. Взяв гитару в руки, Россия провела пальцами по струнам. Раздался звук. Всё таки, россиянка умела играть на гитаре, и очень даже хорошо.— Россия? Ты куда? - Спросила Беларусь как только Россия хотела выйти из дома.
—Подышать свежим воздухом. Просто не могу уснуть...
— Хорошо! Только не долго!
— Как будто ты за меня волнуешься. - Пронеслось в голове русской.
На улице холодно. Погода уже начинает меняться на осень. Россия решила пройтись по тёмному переулку, хотя она рисковала. Ведь не редко здесь может пройти маньяк. Девушка уже почти прошла это место, как её кто то окликнул:
— Хей Россия. И не страшно тебе тут одной ходить?
Россиянка обернулась и заметила США, подбежавшего к ней.
— Нет. Ты что тут делаешь? - Немного неуверенно спросила Россия.
— Гуляю. Мне не спится.
Какое совпадение!
— Мне тоже. - Вздохнула Россия. — Ну ладно, я пойду...
— Стой! То есть, можно мне пойти с тобой?
— Ну хорошо.
Дальше страны шли молча. Такая обстановка немного напрягала. Никто не мог ничего сказать, ведь ничего в голову не приходило.
— А... Россия? - Сказал Америка.
— М?
— Зачем тебе гитара? Ты умеешь играть?
Россия заметила радостные глаза США. Это её удивило, но она ответила.
— Да. А что...
— Я тоже! - Перебил девушку Америка
— Это... Здорово... - Смутилась русская.
Они даже не заметили, как дошли до поляны. Россия села на колени, и легко начала играть известную мелодию. Закончив, она услышала хлопки Америки.
— Это было круто! Но почему ты не рассказывала об этом?
— А зачем? - Грустно сказала россиянка.
— Просто, все считают тебя странной... Я конечно так не думал... Ну думал... Но...
Россия засмеялась.
— Я уже привыкла. Они думают что я та кем не являюсь. Я же просто нарушила стереотип...
— Зато теперь я думаю, что ты прикольная. У нас есть даже общие интересы... - Улыбнулся американец.
—Знаешь что Америка... - Россия покраснела.Простите)°(TヮT)゚✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацанка (Countryhumans)
FanficРоссия/Америка. Девушки считают странной, парни влюбляются в красоток. Почему, все думают что пацанка, это грубая девушка, которая и может дать в лицо? Почему Россия должна носить платья, если она не хочет? Россия скрывается от всех в лесу, где она...