Глава 5

4K 228 30
                                    

В доме где был Америка, были одни скандалы. Он приехал к брату - Канаде на выходные. А он отношения с девушкой решает.
— Норвегия, ну пойми, ну... - Оправдался канадец. — Это была случайность!
— Ага, мой парень встречается с парнем. Случайность! - Норвегия вздохнула. — От тебя я такого не ожидала. М-мы р-разводимся!
Канада замолчал. Норвегия заплакала и ушла из квартиры.
— Может тоже геем стать? - Подумал США. — А хотя нет, все парни, которых я знаю, вроде "натурального происхождения".
Америка прошёл в гостиную, где стоял Канада, обхватив голову руками.
— Bro?...
— Get off America! I need to be alone! (Отстань, Америка! Мне нужно побыть одному!)
Канада оделся и ушёл, американец остался один.
— Вот уж блин, драму развели... - Цокнул он и взял телефон в руки.
2 непрочитанных сообщений от Японии. О нет...

9:06
Япония
Доброе утро!(o˘◡˘o)

14:57
Япония
Здравствуй, семпай ( ´ ▽ ' )ノ

15:12
Америка
Привет, Япония. Что то срочное?

15:13
Япония
Нет, просто хотела узнать как дела (^ ω ^)

15:13
Америка
Япония, всё нормально. Ладно, пока.

15:14
Япония
Стой! Я хотела пригласить тебя на центральную площадь через пол часа, придёшь? ( ˙꒳​˙ )

1 входящее сообщение от России

15:14
Россия
Слыш, пендос, нужно встретиться сегодня.

Америка не знал, что делать. Он не хотел отказывать обоим, но выбрал Россию. Россиянка предназначила встречу в кафе на 17:00, тоесть, за два часа. Америка не спешил, и начал подготавливаться за 5 минут до встречи. Конечно, он опоздал, и Россию это разозлило.

— ...Мне только капучино, пожалуйста. - Сказала русская официантке.
— Слушай. А ты для чего меня позвала?
— А, точно.
Рос порылась в кармане толстовки и протянула свёрнутую бумажку.
— Хотела вчера на работе тебе показать, но у меня было очень много дел, поэтому я могу показать тебе это только сейчас.
США медленно открыл лист и стал читать то, что было на нём написано. На середине текста Америка стал серьёзным. Внезапно он оторвался от текста.
— И что ты хочешь мне этим сказать?
— Просто... Мне вот грустно стало. Но видимо, я ошиблась в тебе...
— Россия? Ты о чём?
— А кто первый нарушил обещание?
— Эх... Послушай меня...
— Что на этот раз послушать!?
— Это по просьбе отца я перестал с тобой общаться...

***

Ветер подул в лицо мальчику. Он зажмурил глаза и открыв их увидел девочку. Она сидела на сиденье качели, задумавшись. Мальчик решил подойти к ней.
— Привет, ты что тут одна? - Спросил он, держа взади себя верёвку, привязанную к машинке.
— Мы недавно переехали в этот город. - Тихо сказала девочка.
— А как тебя зовут? Меня Америка.
— Россия.
Девочка встала с качели и собиралась пойти домой, как Америка остановил её.
— Завтра погуляем?
— Наверное...
Мальчик весело вернулся к песочнице, где его ждал отец Великобритания.
— С кем ты разговаривал? - Спросил он.
— С Россией.
— Не дружи с ней.
— Но почему?
— Просто не дружи...
Но США ослушался отца, и продолжал дружить с Россией. Один раз Великобритания заметил их около магазина. Америка помогал нести сумки России. Тогда он серьёзно поговорил с сыном и заставил его быть врагом России.

— Так получается... Ты всё это время враждовал со мной не по своей воле? - Удивилась трёхцветная.
— Угу...
— Ваш заказ. - Улыбнулась официантка, поставив капучино на стол.
— Когда же будет готов мой салат? - Вздохнул США.
— А зачем еду заказывать? Я еду заказываю только в ресторанах, а в кафешку заглядываю только попить.
— Ну, это Россия. У вас все торопятся. А у нас... Все спокойно поедят...
— Нажрутся, и домой припрутся. Ленивый ты, Америка.
— Разве?
— Ага.
— Противоположности сближают.
— Это ты к чему?
— Да так, просто. - Смутился США

На часах было ровно девять. Америка провожал Россию до дома. Позвонив в звонок, открыл Украина.
— О Господи, вы где шлялись? Америка?
— Ну, меня позвали в кафе, но мы там слишком долго засиделись.
— Ладно...
Россия попрощалась с американцем и закрыла входную дверь. США тоже пошёл домой. Он всё думал про сегодняшний день. Как хорошо, что они помирились, но нужно скрывать это от Британии. Вдруг Америка столкнулся с Японией.
— Ой. Америка кун, прости меня пожалуйста.
— Хех, это ты меня прости.
— Ты сейчас свободен? Давай погуляем?
— Ну...
— Ну семпай, ну пожалуйста!
— Ладно, 10 минут.
— Хорошо!
Япония шла и пыталась заговорить с Ам, но у неё не получалось. Наконец японка решилась.
— Семпай... Я... - Она встала перед ним. — Я люблю тебя! Эти чувства взаимны!?
Япония серьёзно смотрела на США. Она ждала ответа...


Привет, мои дорогие читатели(*¯ ³¯*)♡ спасибо, что читаете этот фанфик. Виии~⭐

Пацанка (Countryhumans)Место, где живут истории. Откройте их для себя