Глава 8

3.5K 187 55
                                    

Ну что, +18?🌚

Америка медленно шёл по парку. Он чувствовал себя лишним в больнице. В душе он радовался за то, что Россия выжила, но ему казалось, что после этого она забыла его слова...

Прошло две недели с того дня. Россию выписали, и она быстро вернулась в прежнее состояние. Многие стали лучше относится к России, но не Америка... Он держался от неё на расстоянии. Рос делала вид что не замечает этого, но самой ей было грустно... Очень...

Один раз она не вытерпела, и перед домом США взяла того за руку
— Что с тобой происходит!?
— ... - Он молчал, смотря в пол.
— Америка..?
— Просто, я думал, что я тебе больше не нужен...
— Конечно же нет!
Россия искренне улыбнулась. Американец обнял русскую.
— Почему ты так считал? - Спросила девушка
— Просто тогда, в больнице, мне даже не кто не давал поговорить с тобой...
— Ревнивый~
США смущённо отвернулся. Россия усмехнулась и быстро поцеловала его.
— М?
— Ну... Не на улице же... - Покраснела от своих действий трёхцветная.
— Мой дом находится зде~есь.
Россия ещё больше покраснела и закрыла лицо руками.
— Sweet~
Америка подошёл к русской и поднял на руки. Россиянка удивилась, но вырываться не стала. США открыл ключом дверь, заходя внутрь. Потом он быстро закрыл эту же дверь, отбрасывая вещь куда то на пол.
— У тебя тут красиво. - Сказала Рос, оглядываясь по сторонам.
— Ты ещё красивее~
— Только не нужно из себя тут джентльмена стоить...
Девушка скрестила руки на груди. Послышался смешок со стороны штатов.
— А никого нет дома?.. - Вдруг спросила Россия.
— Не~ет - Ответил Ам.
Наступила неловкая тишина. Никто не знал, с чего начать. Страсть, желание - всё смешалось в голове, действуя на мозг как афродизиак. Америка первый сдался и прижал девушку к стене. 
— I love you...
После этого он поцеловал её. Россия не успела ничего сообразить поэтому приоткрыла рот углубляя поцелуй. Он был грубый, но в то же время нежный. Первая отстранилась русская и тяжело задышала.
— Я тоже...
Трёхцветная осмелела. Несмотря на смущение, она выглядела уже более увереннее, и США это нравилось.
— Let's go to the bedroom?~ (Пошли в спальню?~)
Россия кивнула. Америка подхватил её на руки. Русская немного испугалась, сразу же обхватив руками спину американца. Ам лишь дразнил её, шёл слишком медленно, что злило россиянку.

Россию кинули на кровать и сразу же нависли над ней. Штаты поцеловал Рос в шею, после несильно укусив. Девушка издала звук, что-то наподобие стона. Кофта России полетела на пол, оголяя её тело. Американец любовался телом трёхцветной, что заставляло её сильно краснеть. Парень провёл пальцем от ключицы до живота девушки, желая ещё немного подразнить Россию.
— Мх, Америка, хватит издеваться надо мной! - Недовольно сказала русская.
Американец лишь усмекнулся на это и резко стянул бюстгальтер России. Россия тихо вскрикнула. США провёл пальцем по соску, немного сжимая его. Россиянка тихо простонала. Америка облизывал, мял грудь России, но потом ему надоело. Он стянул штаны русской вместе с трусами.
— Ты... Девственница?
— Д-да...
— Не бойся. Я постараюсь быть нежнее.
Россия неуверенно кивнула, и Штаны расставил ноги девушки, и медленно вставил один палец в лоно девушки. Трёхцветная издала болезненный стон. США стал медленно двигать пальцем, постепенно добавляя ещё. Наконец, он вынул пальцы и стал раздеваться. Россия смотрела на его действия, покрываясь румянцем. Было тяжело дышать, ведь в комнате стало очень жарко. Америка мучительно медленно избавлялся от одежды, но когда он наконец-то снял боксеры, освобождая довольно возбуждённый половой орган, России стало немного страшно. Она протяжно выдохнула, что заметил американец и нежно поцеловал её в лоб.
— Сначала будет чуть-чуть больно, но эта боль быстро пройдёт. - Прошептал Штат.
Девушка улыбнулась, успокоившись. Америка медленно зашёл только головкой.
— Фу~ух... - Выдохнула Россия, вновь наполняясь страхом.
После также медленно зашёл до всей длины. Русская громко вскрикнула, на её глазах образовались слёзы, но вскоре боль становилась меньше, заменяясь приятным чувством. Вскоре США уже быстро двигался в России, на что та, отвечала приятным для ушей парня стоном. Вдруг Америка почувствовал что скоро кончит.
— Я...я на прид-деле... - Сказал он.
— К-ко~ончай... - Рос закрыла глаза.
— Н-но...
— Н-ниче~его...
Парень с сомнениями, но поняв, что Россия не против, кончил прямо внутрь девушки. Америка с  вздохом вышел. Оба остались без сил. Капли пота стекали по лицу обоих. Россия из последних сил приподнялась и нежно поцеловала американца. Штаты углубил поцелуй, прижимая к себе русскую. Поцелуй длился недолго, Россия закрыла глаза и медленно заснула. Ам заметил бездействия девушки и с улыбкой положил её на кровать. Укрыв Россию одеялом, Америка лёг рядом с ней, засыпая. Последнее что сделал США перед тем как заснуть, это обнял русскую.

Продолжение следует

*Стыд*
Это было ужасно..? Напишите своё мнение о этой части...👀
*Плачет*
738 слов

Пацанка (Countryhumans)Место, где живут истории. Откройте их для себя