Глава 4

4K 250 20
                                    

Китай и Россия развернулись.
— Чего? США, не смеши меня. - Усмехнулся китаец
— А я и не смеюсь.
Америка улыбался и нагло врал. Россия была готова прямо в парке накинуться на него с кулаками.
— Что, правда что-ли?
Китай посмотрел в лицо России с надеждой.
— Да я вообще не понимаю о чём он говорит!
— Ну же, darling, ты не помнишь? - Сказал американец.
Русская была в шоке.
— Всё п-понятно. Пока, Р-россия. - Китай быстрым шагом направился домой.
— Подожди Китай! Стой!
Россия пыталась его догнать, но ничего не вышло.
— Это всё из-за тебя! Я ненавижу тебя ещё больше! - Сквозь зубы проговорила россиянка и убежала.

Россия вернулась домой в ужасном настроение. Беларусь налила ей чашку чая и потребовала объяснений.
— Да какое тебе дело!? - Нервно сказала Россия, держа кружку около рта.
— Большое. Моя сестра приходит вся в слезах, нервная... - Беларусь ненадолго замолчала. — Отказал что-ль?
— Конечно же нет! - Вздохнула трёхцветная. — Ну...
Россия всё объяснила. Беларусь внимательно слушала и выслушав, сказала.
— Может Америка в тебя влюбился! И ревновал к Китаю?
— Не может быть... Беларусь, ты несёшь какой то бред!
Россия встала из-за стола и пошла в свою комнату.
— Нет, ну... Не может такого быть! Не может! - Повторяла Россия в мыслях.
Вдруг на телефон России пришло уведомление:

Америка
Россия, прости, что соврал Китаю. Ну не нравится мне он, я решил тебя уберечь от него...

Россия
И с каких это пор ты за меня волнуешься!?

Америка ничего не ответил. Русская положила телефон на стол и решила порыться в старых вещах. Так сказать, понастольгировать. Тут она наткнулась на потрёпанный дневник. На обложке которого было написано «Личный дневник». Россия заинтересовалась и открыла первую страницу:

Привет!
Мы только што ездели всей симьёй в супермаркит и я нашла титрать на каторой были норесованы сердечьки. Папа мне её купил. Я очень была щяслива. Папа гаварит што сдесь я буду песать то как прошол мой день. Сечас фивраль. В садик я сиводня не ходила потомушто выходной.

Россия улыбнулась. Да уж, с грамотностью не густо, но детский сад простительно. Девушка удивилась, как часто она писала в дневнике, но тут она прочитала строчку...

...Он умер! Просто распался на моих глазах! Это... Мне так больно! Боже, это же просто страшный сон, да?

Россия взглянула на дату, 26 декабря. Все воспоминания пронеслись в голове. Нет, Россия просто не могла думать об этом. Она перелистнула в самый конец и заметила строчку:

...темболее мы обещали, что никогда не обидем друг друга!

Всё таки они нарушали обещание. И первым это сделал США. Россия вырвала эту страницу, свернула и положила в карман рубашки, которую хотела одеть завтра на работу. Рос собиралась кинуть эту бумажку прямо Америке в лицо, может совесть у него проснётся!
— Хотя... Не проснулась ли она уже?.. - Подумала Россия.

Спасибо вам ребята, за 100 просмотров!o(>ω<)o

Пацанка (Countryhumans)Место, где живут истории. Откройте их для себя