Часть 9

2.9K 156 19
                                    

— America, get... (Америка, встав...)
Канада уставился на СЛЕГКА эротичную картину, сразу отводя взгляд, смущаясь. Дело в том, что одеяло снялось, и спящие лежали открытые у всех на виду.
— Heh...
Канадец усмехнулся и вышел из комнаты. Америка после этого проснулся, лениво открывая глаза.
— Мх... Что вчера...
США развернулся и заметил рядом с собой Россию. Американец покраснел, вспоминая вчерашний день. Парень накрыл русскую одеялом и вышел из комнаты. Внизу его ждали за столом брат Канада и отец Великобритания. Америка покрылся мурашками: они же не заходили к нему в комнату?
— Good morning, America. Sit down at the table. (Доброе утро, Америка. Садись за стол.) - Сказал Великобритания, попивая чёрный чай.
— Good morning, bro. - Проговорил Канада и хитро улыбнулся, заставив Штаты насторожиться.

Россия потянулась в кровати, открывая глаза. Русская испугалась, когда поняла, что это не её кровать и она в другой спальне, но потом россиянка вспомнила прошлую ночь, заставив её сильно покраснеть.
— А где Америка?.. - Спросила про себя девушка.
Россия встала с кровати. Внизу живота неприятно давило, всё тело было ватное.
— Ну чтож, Россия, ты уже не девственница... - Усмехнулась трёхцветная.
Рос открыла дверь, оглядываясь по сторонам. Разглядев раковину в открытой тёмной комнате, Россия забежала туда. В таком большом доме ей было не очень безопасно, темболее, здесь живут ещё две страны. Россиянка закрылась на замок и стала умываться. Холодная вода была как раз кстати, с уставшим и потным лицом девушки.

Британия встал из-за стола и пошёл в сторону ванной. Америка с ужасом смотрел ему вслед, что конечно заметил его брат.
— Don’t be afraid, I think he won’t go to this room. (Не бойся, я думаю, он не пойдет в эту комнату.)
— What? - США вопросительно уставился на канадца.
— I know, who is in your room... (Я знаю, кто в твоей комнате...)
Америка смутился.
— But... But... Um... (Но... Но... Эм...)
— You know, I don't care. I'm not against. But if a father sees Russia in our house, he’s obviously angry... (Ты знаешь, мне все равно. Я не против. Но если отец увидит Россию в нашем доме, он явно будет злится...)
— Yeah...

Великобритания подошёл к двери в ванной и услышал шум воды. Он удивился, и дёрнул ручку. Закрыто. Британия ещё больше удивился и хотел уже паниковать, но решил посмотреть на время. 8:30. Пора на работу. Велик протяжно вздохнул и отошёл от двери.
— Bye, I'm at work. Waiting for you there. (Пока, я на работу. Жду вас там.) - Крикнул Великобритания, переодеваясь.
— Пронесло... - Подумал про себя американец.

Канада уже ушёл на работу, в то время как Россия ещё была в ванной. Наконец, она вышла из комнаты и направилась на кухню.
— Доброе утро! - Россия запрыгнула на шею США, заставив его дёрнуться.
— Привет-привет.
Америка поцеловал русскую, обнимая за талию.
— Знаешь, мне домой пора... Ругаться будут...
— Какой ругаться? Тебе 23 года!
— Ну... Всё таки, они волновались.
— Хорошо. Но хоть позавтракаешь?
— Нет, извини...
Штаты обнял Россию, и та ушла. США взял телефон, ведь он не включал его несколько дней. 4 пропущенных сообщений от Японии. Что ей нужно!?

Вчера, в 20:57
Япония
Привет, Америка кун.

Вчера, в 20:59
Япония
Я знаю, что ты не любишь меня, но я тебя люблю. И ты будешь любить меня.

Вчера, в 21:00
Япония
Но... Всё же... Может ты передумал?

7:07
Япония
Америка кун, ответь!

Америка закатил глаза и написал ответ:

8:15
Америка
Япония, я люблю другую, другую! Понимаешь? И темболее, она наверное беременна от меня, так что прости... Нет...

8:16
Япония
Кто это!?(╥﹏╥)

8:16
Америка
Тебе какая разница!?

Штат отложил телефон. Япония очень надоела ему... Жаль, что он ещё не знал, что она может...

Продолжение следует

Ууу, про Япошу все забыли🌚👌 надеюсь у Японии не получится отобрать Америку...

Пхх, пишет тот кто сам решает их судьбу:)

Пацанка (Countryhumans)Место, где живут истории. Откройте их для себя