Глава 6

3.8K 204 16
                                    

Россия сидела за обеденным столом, вместе с родными. Все дружно беседовали на разные темы, но русская просто молчала.
— Что со мной происходит? Это же была просто встреча, ничего более... Аааа, почему я пригласила его в кафе!? Это было как свидание! Аааа... - Говорила она у себя в голове.
— Россия, ты почему не ешь? - Спросил Казахстан.
Все уставились на трёхцветную
— А? Да так, просто задумалась... - Сказала Рос.
— Я знаю над чем ты задумалась, - начал Украина. - ты же сегодня на свиданку с Америкой ходила.
Все удивлённо покачали головой.
— Ч-чего? Ты врёшь! Это ничего не с-свидание! - Стыдливо проговорила Россия.
Она закрыла лицо руками, облокотившись локтями на стол.
— Да, да, конечно... - Ухмыльнулся украинец.
— Украина! Хватит! - Крикнула Беларусь.
— Да всё, молчу...

Тем временем у Америки и Японии

P.O.V США
Что ей ответить?... Я не ожидал такого... Япония тем временем смотрела на меня, не отрывая взгляда.
— Япония... Я...
Я не люблю её! Мы не подходим друг другу. Я никого не люблю вообще! Наверное...
— ...Прости, но мои чувства не взаимны. - Проговорил я, смотря в пол.
Мне было стыдно смотреть на Японию. Мне было жалко, что я разочаровал её...
— С-семпай?...
— Не называй меня «семпаем»!
Я развернулся и ушёл. Просто не хочется смотреть на эту картину, как на лице Японии медленно появляются слёзы. Тут мне позвонили. Интересно, кто это? Я остановился и достал телефон из кармана джинс. Звонил неизвестный номер.
— Алло? - Я неуверенно сказал это слово.
— Здравствуйте, с вами компания Орифлейм! (Господи, простите, меня понесло!)
Я сбросил вызов. Этого ещё не хватало. Сегодня очень странный день. Но за одно прекрасный... Тоесть... Ну... Обычный...
Конец P.O.V Америка

Утро. Россия встала, потянувшись в кровати. Сегодня воскресенье. Единственный выходной. Девушка хотела провести его с пользой. Первым делом она умылась, загрузив грязное бельё в стиральную машину. Позавтракав, она направилась на улицу. Начало весны... Тут Россия увидела подснежник. Она присела на корточки, чтобы его лучше рассмотреть.
— Доброе утро!
Девушка чуть не вскрикнула. Она повернулась в сторону... Америки?
— С тобой уже недоброе... - Проворчала россиянка.
— Почему же? - Поинтересовался США.
— Потому что!
Россия хотела уйти, но Америка её остановил.
— Россия?
— Чего?
— Подойди сюда.
— М?
Россия подошла, с интересом смотря на Америку.
— Смотри...
Американец достал конфеты в маленькой коробке.
— Это тебе. - Сказал он, покрываясь заметным румянцем.
— С-спасибо... - Смутилась Россия, быстро взяв подарок и ушла домой.
— Эх... Что со мной происходит? - Подумал США, смотря трёхцветной в след.

Россия быстро пришла домой, сгорая от смущения. Она положила конфеты в холодильник, и пока все страны спят, не скрывала своего смущения.
— О божеее! - Думала Россия. - Зачем он это сделал!?
Наконец успокоившись, девушка встала с пола, и пошла в комнату.

***

— Почему мои волосы опадают?..

***

Наступило лето. Россия ходила в шапке ушанке до сих пор. Никто не знал почему так...

— Россия! Я и так прощал вам много дней, а теперь уже не прощу! Снимите свою шапку. - Сказал Великобритания на очередном собрании.
— Но...
— Снимите.
Всем было интересно узнать, почему русская не соглашалась снимать шапку. Но то что они увидели, удивило всех. У России были очень короткие волосы, которые едва прикрывали макушку.
— Эээ, хорошо, положите её куда нибудь... - Неуверенно сказал Британия.
У всех было очень много вопросов. У неё рак? Она стрижёт волосы? У неё они были длинные? Что случилось? У неё болезнь? Америка смотрел на Россию, но не удивлялся. Ему было всё равно, главное, это не внешность.

Русская быстрым шагом направлялась домой после работы. Ей было стыдно и обидно. Её окликнул Америка.
— Россия!
— Что!?
— Почему у тебя такие короткие волосы?
— Не твоё дело...
— Нет, моё.
— Отстань!
— Не отстану, пока ты не расскажешь!
— Эх... - Россия вздохнула. — У меня рак. Доволен?
Россия ушла. США остался один. Он был шокирован. Нет, только не это... Всё же было хорошо... Эта злая гримаса на красном лице. Грубость, но в тоже время доброта. И почему судьба так поступила с ним? Если уж последнее, что он должен Россие, это признаться в своих чувствах...


Ну что думаете?.... ➡️🌟
(632 слова)

Пацанка (Countryhumans)Место, где живут истории. Откройте их для себя