Часть 17

2K 138 22
                                    

Девушка махнула хвостом и улыбнулась. Внезапно, позвонил телефон. Япония разозлилась и вздохнув, отвлеклась от Америки, подойдя к мобильнику. Японка сразу же ответила:
— Ну что? - Спросила Япония с нетерпением.
— Простите, Госпожа Япония... Но...
— Что «но»? - Испугалась Неко.
Американец в то время держался за голову, пытаясь прийти в себя.
— Мне не получилось поймать СШРФ... - На том конце трубки послышался вздох. Звонящий уже понимал, как Япония разозлиться.
— Что!? Ты идиот! 4 летнего ребёнка поймать не смог! あなたは私が今まで撮影した中で最も愚かな人です!? 早く来い痛い目に遭うぞ! - Ругалась на своём языке Япония, не сдерживая эмоции.
— ... - Мужчина отключился.
Неко откинула телефон в сторону, ударив кулаком по столу.
— Что случилось..? - Тихо спросил США.
— Ничего, всё нормально. - Улыбнулась японка и развернулась. Но, заметив что парень в нормальном состоянии, Япония занервничала и закусила губу.
— Ещё чаю? - Спросила она.
— Не-не, от твоего чая меня тошнит, sorry.
Девушка ещё больше занервничала. Америка встал с дивана и медленно направился к выходу.
— Сем... Америка-кун, ты куда?
—  Shit... Такое чувство, будто бы я спиртного напился... - Проговорил Штат, после кинув взгляд на Неко. — Я домой...
— Но, погоди!
— Нет... Мне плохо...
После этого дверь за США закрылась, и он как можно быстрее подошёл к машине. После, сев в неё, уехал. Япония подбежала к окну и опустила уши.
— Блин...

***

— Папа приехал! - Крикнул малец, прыгая на шею Америки, который стоял около машины. — Я так скучал!
— Я тоже. - Улыбнулся Штат.
— Привет. - Сказала Россия и пристально посмотрела на американца — Ты пил что-ли?
— Нет. Я... - Запнулся Америка.
— Ты?
— В гостях был. А там чай с похмельем будто.
— И у кого ты в гостях был?
— Ну...
Мальчик с непониманием посмотрел на родителей.
— Хватит разговаривать уже! Пошлите домой!
— Хорошо, но перебивать неправильно. - Проговорила русская.

Америка подарил всем разные сувениры, и Россия уже забыла о недавнем разговоре. Она была счастлива. И вот, прошёл уже месяц. Россиянка была на шестом месяце беременности. Теперь, она не выходила так часто гулять на улице, а в детский сад и после сына забирал Америка.

Утро. Русская давно проснулась, но лежала в кровати. Сегодня воскресенье. СШРФ ещё спит. Внезапно, на телефон России пришло уведомление. Это была новая запись от Украины, который в честь своего дня рождения пригласил всех к себе.
— Ммм, надо бы поздравить брата. - Подумала Рос.
Она зашла в личные сообщения и поздравила Украину, отправив небольшое сообщение. Ам тоже увидел эту запись и решил прийти.
— Кстати у Укропа др. Придёшь? - Спросил он, сидя на кровати рядом с русской.
— Наверное, нет. СШРФ ещё мал для таких праздников, темболее, там все бухие в хлам будут. К тому же, сейчас я даже чувствовать запах алкоголя не хочу.
— А я бы пошёл... - Жалобно произнёс Штат.
— Завтра тебе на работу, ты чего?
— Ha-ha, Рос, думаешь там не будет половины работников? Думаю, даже мой отец придёт, и рабочий день вообще отменят.
— Вряд-ли.
— Да кто знает...
Американец потянулся и вздрогнул, когда СШРФ начал звать его.
— Ну почему сразу я? - Протянул Ам
— Иди давай, хотя-бы в воскресенье побудешь с сыном...
— Okey
США улыбнулся и вышел из комнаты. Россия сделала серьёзное лицо и зашла в комментарии под той записью.

Германия
С днём рождения тебя! Я приду, скорее всего.

Азербайджан
С др, бро:) обязательно приду!

Великобритания
С днём рождения вас, Украина. Я приду, если можно, и могу дать вам выходной на завтра.

                    Украина
                    Спасибо, и я не против.

США
Happy birthday, Украина. Приду, если дел не будет.

                     Украина
                     Спасибо. Буду ждать.
                     Япония
                     Ответить Украина, я тоже приду!!!!\( ̄▽ ̄)/ и с днём рождения

От комментария Японии России стало не по себе. Она зашла в сообщения Украины и написала ему.

Россия
Слушай, Укроп, не приглашай Японию, пожалуйста...

Продолжение следует





Пацанка (Countryhumans)Место, где живут истории. Откройте их для себя