Входная дверь со скрипом, медленно открылась. Сумка упала на пол, руки закрыли лицо. Слёзы... Боль в душе. Осознать, что ты скорее всего покинешь этот мир, не давало покоя. Успокоившись, Россия улыбнулась, делая вид, что всё хорошо. Она услышала, как дверь открылась, и в неё залетели ещё 3 страны.
— Россия! Россия! - Закричала Беларусь, обнимая сестру. — П-почему ты не р-рассказывала нам? Т-ты же просто обрезала в-волосы, да?
— Да, всё хорошо. - Сказала русская, делая спокойное лицо.
Беларусь замерла.
— П-правда?
— Конечно.
Беларусь обрадовалась, и Россия заметила облегчение у Казахстана и Украины. Тут внезапно у трёхцветной появилась сильная боль в животе. Она схватилась за живот, скручиваясь. Все испуганно смотрели на это, набирая номер скорой...***
— Привет. Находишься между жизнью и смертью. Хех, хотя бы кто-то, а то мне надоело одному тут сидеть.
Россия удивлённо посмотрела на того, откуда исходил голос. Перед ней сидел мальчик, на вид маленький, его русые волосы раскачивались на ветру, а лицо выражало полное спокойствие. Сзади виднелись два белоснежных крыла, которые медленно поднимались и опускались. Сам мальчик будто сидел на воздухе, что обьясняемо крыльями.
— Ты кто!? - Россия прерывисто дышала, непонимания, что происходит.
— Меня зовут Стивен, я слежу за полумёртвоми людьми. Не знаю, зачем, но меня заставляют это делать. - Ответил он, уже ожидая вопрос.
— П-полумёртвоми?
— Да.
Россия заплакала, сев на колени. Стивен вздохнул. Сколько раз он слышал эти всхлипы, бедных людей.
— Успокойся. Ты же ещё не до конца умерла.
— Значит, я буду жить?
— Я не знаю...Россия лежала в коме долгое время. Наконец, после работы, Америка побежал в больницу со всех ног. Узнав нужную палату, он зашёл в неё.
— Привет. - Сказал США, зная, что ему не ответят. — Прости, что поздно. На работе задержался...
Глаза России были плотно закрыты. На её лице была печаль. Кардиограмма показывала, что пульс становится всё меньше. Внезапно, Россия на половину открыла глаза.
— Г-где... Я...?
— Всё хорошо.
Америка крепко обнял русскую. Та с удивлением смотрела на него, краснея.
— Что то случилось?
— Н-нет...
— А почему я в больнице? Я... Иду на поправку?
— Да, наверное...
Кардиограмма начала часто пищать, редко обрываясь. Америка заметил это.
— З-знаешь, Россия. Я... Понял, что...за всё время... Я... Тебя... Люблю
— Кх...
Россия слабо улыбнулась:
— Я тоже тебя люблю.
США приблизился к её губам, и... Поцеловал. Кардиограмма издавала неприятный писк, но Америка не обращал внимания. Россия углубила поцелуй. Американец обхватил руками дрожащую россиянку, прижимая к себе. Америка продолжал, несмотря на то, что воздух терялся. Он исследовал рот русской, но Россия уже не отвечала... Она...— Ч-что?.. Кто нибудь, ПОМОГИТЕ!
***
— Ну что же, пошли за мной. - Спокойно проговорил Стивен.
Россия последовала за ним. Она не знала, что умерла.
— А куда мы идём? - Россиянка внезапно остановилась.
— В рай.
— В... Р-рай?
— Да.
— Я не пойду! Я хочу жить!
— Но у тебя остановка сердца, Россия. Увы, ничего не поделаешь...
— А я поделаю!
Рос молилась об одном: увидеть Америку... Хотя бы, в последний раз.
— Прекрати... - Вздохнул ангел.
Россия сжала кулаки.
— Прекрати!
Стивену это уже не нравилось. Его убьют, если мёртвый воскресится. Мальчик хотел взять русскую за запястье, но яркая вспышка света ослепила его.
— Н-не может быть... - Удивился Стивен.— ...Нам правда очень жаль... - С сочувствием говорил врач, пытаясь успокоить Америку.
— Как Россия? - Спросила Беларусь, заходя в палату вместе с родными.
— Нам очень жаль, но... - Начал врач.
— Ай... Голова...
Все обернулись и были шокированы.
— Ну и что вы так на меня смотрите? - Раздражённо проговорила девушка, пытаясь скрывать радость.
— Привет, сестрёнка!
Беларусь обняла сестру, даже не зная, что недавно Рос умерла... Почти...
— Казахстан приготовил пирог сам, представляешь! - Продолжала Бела. — Он волновался за тебя и хотел тебя удивить!
— Ну да... - Смутился казах.
— А Украина закрылся в комнате и долго не выходил... А потом я услышала его слова за дверью...
— НЕ БЫЛО ТАКОГО! - Надулся Укроп.
Россиянка улыбнулась. Она была счастлива, что вся её семья сейчас вместе. Давно они не разговаривали с ней... Все вместе...
— Я пожалуй выйду... - Америка опустил голову и вышел из палаты. Россия вопросительно смотрела ему в след. Он разве не рад? Для него же русская так пыталась выжить... Для США.
— Ай, тц... - Трёхцветная попыталась встать, но она была слишком слаба.
— В-все выйдите п-пожалуйста... - Заикаясь сказал врач.
Все послушно вышли. Врач подошёл к России.
— Невозможно...
Россиянка молча смотрела на того. Не скажет же она, что она сама спасла себе жизнь, чудом?
— Как ты себя чувствуешь?
— Нормально...
— Как же тебе удалось выжить...?
— ...
Ну что, Россия выжила:) может кто-то рад, а может и нет. Если кто-то хочет +18, то он будет( ͡° ͜ʖ ͡°)
🌟🌟🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацанка (Countryhumans)
FanficРоссия/Америка. Девушки считают странной, парни влюбляются в красоток. Почему, все думают что пацанка, это грубая девушка, которая и может дать в лицо? Почему Россия должна носить платья, если она не хочет? Россия скрывается от всех в лесу, где она...