Прошла неделя. Недавно Россию начало часто тошнить. Головокружение, от которого русская просто не могла встать с кровати.
- Россия? - Беларусь зашла в комнату россиянки.
- Что?.. - Россия лежала на кровати, спиной к сестре.
- Ужин готов... Придёшь?
- Нет.
Беларусь со вздохом вышла. Трёхцветная вдруг быстро схватилась за живот и побежала в ванную.
- Кхем, кхем, это беременность? - Спросила девушка про себя, сидя на корточках около унитаза. Россия вышла из ванной, направляясь в комнату. Она переоделась в кардиган и штаны.
- Ты куда? - Спросили братья и сестра.
- Кое что купить надо...
- А ужин? - Удивился Украина.
- Не хочу...Зайдя в аптеку для того чтобы купить тест на беременность, внутри помещения Россия заметила Японию. Она что то говорила аптекарю.
- ...Носовые капли. - Сказала японка, шмыгая носом.
Взгляд девушки перевёлся на Россию.
- Привет, Россия! Что случилось?
- Да так... Эээ...
- Ладненько, я пошла.
Япония заплатила за лекарство и медленно подошла к выходу. Русская подумала что та ушла.
- Тест на беременность... - Проговорила Россия.
Аптекарь без лишних вопросов отошла за вещью. Неко (Япония) удивленно смотрела на трёхцветную.
- Зачем он ей...? Это же не значит что... - С ужасом думала она.
- Спасибо! - Голос России отвлёк Японию от размышлений.
Девушка спряталась за входной дверью, пока россиянка выходила.
- Можно мне таблетки против беременности? - Сказала японка с зловещей улыбкой.***
Тест показал положительно. Россия в шоке сидела на полу, упираясь в холодную стену из плитки. Она ведь сама этого захотела, но был страх, что Америке это не понравится. Русская вздохнула, набирая номер США.
- Алло? - Послышался родной голос с акцентом.
- Америка...
- Что?
- Я... Беременна...
Америка замолчал. Россию это ещё больше пугало.
- Ну чтож... Я рад!
- Правда!?
- Конечно.
Россиянка запищала от радости. Она отключилась, и вышла из ванной. Трёхцветная зашла в гостиную, где все три страны смотрели комедию.
- Россия? Что такое? - Спросила Беларусь, заметив русскую.
- Просто хочу посмотреть телевизор вместе с вами.
Все удивлённо посмотрели на неё. Россия села на большой и мягкий диван.
- Что смотрите? - Спросила она с улыбкой.
- Комедию...Так проходили недели. У России стал видеться живот, но она пыталась это скрывать от родных. Один раз Япония пригласила Россию на чай.
12:34
Япония
Знаешь, мы с тобой так долго не болтали. Зайдёшь на чай?♡ ( ̄З ̄)12:36
Россия
Ладно, хорошо... Только не долго.12:36
Япония
Без проблем, Россия~(˘▽˘)~Россия пришла спустя 10 минут. Япония сразу открыла дверь.
- Коннитива!
- Здравствуй, здравствуй...
- Пошли в дом.
Японка взяла россиянку за руку и потащила в дом.
- Подожди здесь.
Неко ушла на кухню с довольной улыбкой. Чай уже был готов, но в одну кружку Япония добавила таблетку. Она упала в напиток и начала шипеть как шипучка.
- Надеюсь это мне поможет... - Подумала японка, надеясь, что если Россия не родит ребёнка, Америка бросит её. - А вдруг Россия здесь не причём?.. А хотя, мне всё равно!
Спустя несколько секунд таблетка полностью растворилась в чае. Япония поставила кружки на стол, зовя гостью. Россия подошла к Японии. Она села за стол, и попробовала "отравленный" напиток.
- Как тебе чай? - С хитрой улыбкой спросила неко.
- Вкус... Что то... Странный...Продолжение следует
Автор не знает что здесь написать .-. ➡️🌟
492 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацанка (Countryhumans)
FanficРоссия/Америка. Девушки считают странной, парни влюбляются в красоток. Почему, все думают что пацанка, это грубая девушка, которая и может дать в лицо? Почему Россия должна носить платья, если она не хочет? Россия скрывается от всех в лесу, где она...