Тишина. Напряжение нарастало, Япония нервно переводила взгляд между Америкой и ребёнком, а все остальные... Просто были в растерянности... Они не знали, что сказать, кого защитить. Страны просто наблюдали за действиями троих в центре комнаты. Внезапно, СШРФ отступился, он будто изменился, его серьёзное лицо переменилось на испуганное, а сам малец схватился за голову и убежал прочь из зала...
***
— ...Расстройство личности. - Врач выглядил совершенно спокойным, его прищуренные глаза смотрели на американца, а на вид мужчине было не меньше 40.
— К-как..!? Как это лечить!?
— Мы сделаем что сможем... - У доктора был настолько равнодушный вид, что Америка разозлился
— Что-то я не уверен! - Грубо перебил парень и скрестил руки на груди.
Америка был огорчён. Он не мог поверить, что в его родном сыне может проживать ещё одна личность, которая могла появиться когда угодно! Это очень плохо повлияет в детском саду... А тем более в школе. А главное - как? Ведь СШРФ был всегда весёлым и жизнерадостным. Неужели, он что-то скрывал.
***
Маленькие, бледные руки сжимали ткань белого одеяла. За окном был снег, много перепуганных людей возле психбольницы. Родители каждый раз навещали его, говорили, что скоро заберут. Но уже... прошел год... Или это СШРФ кажется? Ведь он пустым взглядом смотрел в потолок, почти ничего не ел...
— Знаешь, это ты привёл меня сюда. Зачем?
— Я лишь просто хотел отомстить!
— А что мне делать?
— Не переживай. Твоя сестра уже тут. Теперь отомстим твоим врачам, что привели тебя сюда.
И тут появилась маленькая девочка, она весело улыбнулась.
— Тренировка, СШРФ~
Голос переходил на шёпот, а в руках ребёнка оказался нож.
— Прощай, сестра.
...***
Тёмная комната, детский плач, и... Мама, которая тихо укачивает и поёт песню.
— А!? - малец огляделся. Он узнал свою комнату, и с облегчением выдохнул.
— Это был сон...
Узнав голос сестрёнки, он со всех ног рванул в гостиную. Россия сидела, она явно хотела спать, а на её руках был ребёнок, совсем маленький. Он плакал. Но заметив СШРФ, плач остановился.
— Привет, сестрёнка. - Улыбнулся малец и обнял свою сестру. Крепко-крепко. Чтобы никогда её не отпускать...The end
__________________Никогда не нужно
быть слабым.
Все твои проблемы,
они просто...
Разлетятся на куски,
но подожди немного.
Если ты кого-то любишь —
Ревность от другого будет.
Потеряешь —
Будет грусть.
Не всегда всё хорошо
И есть тот, кто
хочет сломать все ваши
границы. Но знайте —
вы сильны. И чтобы
Хеппи энд в своей
истории найти,
проблемы победи.
И будет всё удачно, безусловно©king (I)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацанка (Countryhumans)
Hayran KurguРоссия/Америка. Девушки считают странной, парни влюбляются в красоток. Почему, все думают что пацанка, это грубая девушка, которая и может дать в лицо? Почему Россия должна носить платья, если она не хочет? Россия скрывается от всех в лесу, где она...