Ладно, ребята, я сама не хочу бросать фф, ведь он самой мне понравился<3 Надеюсь, вы рады.
Прошло несколько дней. Россия снова забеременела. Все жили в согласии и спокойствии...Утро. СШРФ тыкал вилкой в яичницу, которую приготовила Россия.
— Мам, я не хочу кушать. - Жалобно сказал ребёнок, откидываясь на спинку стула.
— Надо. Посмотри, все кушают! - Россия кивнула в сторону Америки, который начал старательно есть. СШРФ вздохнул, и начал медленно жевать пищу. Внезапно у США зазвонил телефон. Американец встал из-за стола, направляясь в зал, где лежал телефон. На дисплее было написано «Отец». Парень удивился, ведь в последнее время Великобритания звонил ему очень редко. Америка взял в руки телефон и ответил на звонок.— Хорошо... - Америка выглядел расстроенным.
Сбросив вызов, к нему подошла Россия.
— Что-то случилось?
— Да... Мне нужно уехать в командировку... На неделю... - Грустным тоном сказал США.
— Жаль... - Русская протяжно выдохнула.
— Мама, а что значит командировка? - СШРФ вышел из кухни, с непониманием смотря на родителей.
— Это значит, что папе нужно ненадолго уехать по делам. - Серьёзно ответила Россия, недовольная тем, что их подслушали.
— Ты скоро вернёшься? - Спросил грустный малыш.
— Да, скоро вернусь. Обещаю. - Америка сел на колени перед сыном, и погладил его по голове.
— Хорошо папа!
Ребёнок убежал, оставляю Россию и США наедине.
— Удачи тебе... Будь осторожен...
— Постараюсь.
Америка искренне улыбнулся и обнял русскую. Девушка (Женщина 👀) прижалась к нему.
— Завтра утром вылетаю. - Вздохнул американец.Россия шла по пустым улицам, держа за руку СШРФ. Она была серьёзная, думая о чём то своём. Только иногда отвлекалась, сжимая руку сына крепче, переходя дорогу.
— Мам, а можно я во дворе погуляю?
Россия остановилась и задумалась.
— Ладно, погуляем чуть-чуть.
Ребенок радостно убежал на детскую площадку, а трёхцветная села на лавочку. СШРФ она видела хорошо, и достала телефон, услышав звук входящего СМС.Америка
Как у вас дела? Я уже в пути.Россия
Нормально. Вот сына на площадке играет.Америка
Покажи:)Россия улыбнулась и зашла в камеру, переключая на режим видео. Она уже направляла телефон вверх, как заметила, что не СШРФ, не остальных детей на площадке нет. Русская запаниковала, её сильно пробило в дрожь а сердце забилось сильнее.
Америка
Ну что?Россия прочитала сообщение, но не ответила. Она быстро убрала телефон в сумку и начала громко звать ребенка, бегая в разные стороны.
Тем временем у СШРФ...
Продолжение следует
Такой наглой я никогда не была:') ну ладно, продолжение есть? Есть! Значит... Ждите проду:D🌟
Как думаете что случилось с СШРФ?
394 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацанка (Countryhumans)
FanfictionРоссия/Америка. Девушки считают странной, парни влюбляются в красоток. Почему, все думают что пацанка, это грубая девушка, которая и может дать в лицо? Почему Россия должна носить платья, если она не хочет? Россия скрывается от всех в лесу, где она...