17:23
Россия
Прости что не отвечала. Важные дела появились.Ответа не последовало, хотя Америка был в сети. Странно, ведь США обычно сразу читает сообщение, в онлайн режиме.
17:30
Америка
АгаЭто «Ага», было единственным, что прислал американец за 10 минут. Россия наблюдала за аккаунтом, и он всё ещё был в сети.
- Да ладно, чего я так волнуюсь! Мне вообще это и нельзя... - Подумала Рос, выключая телефон.
- Мам, смотри, что я нарисовал! - В спальню вбежал СШРФ, держа в руках помятый лист бумаги.
На листе была изображена семья: Россия, Америка и он сам. Все имена были коряво подписаны. Так же рядом, чёрным цветом была нарисована чья то фигура, с надписью: «Будущий брат или сестра.» Россия мягко улыбнулась, смотря рисунок.
- Красиво, - начала она, - у тебя талант.
- Ага! А кстати, папа скоро приедет?
- Да, уже совсем скоро...
СШРФ взял лист и убежал.
- Совсем скоро...Спустя неделю
Россия ждала СШРФ около здания детского сада. Ветер обдувал лицо, шапка ушанка раскачивалась на ветру. Трёхцветная пристально смотрела на дверь выхода, но на секунду отвела взгляд. Посмотрев обратно, сын всё также не вышел.
- Блин, почему так долго? - Спросила сама себя раздражённая триколор.Тем временем, Япония уточнила у США, когда тот приедет, и с нетерпением ждала его. Америке не было радостно, что он пойдёт к японке, ведь ему в первую очередь хотелось увидеть родных. Но всё-таки, американец согласился на встречу. Что было зря...
- Семпай, привет. - С улыбкой встретила Япония гостя, проходя на кухню. - Я сделала очень вкусный чай, сейчас принесу.
- Ладно... - Неуверенно сказал Америка, проходя в дом, украшенный от плакатов с аниме.
Штат сел на диван бордового цвета. По телевизору шло что то скучное, поэтому, США стал разглядывать дом, в котором давно не бывал. Тут к нему подошла неко.
- Вот, Америка кун, наслаждайся. - Мило улыбнулась Япония.
Американец отпил немного чая. Он оказался очень вкусный. Спустя несколько секунд, пустая чашка уже была в руках Японии.
- Спасибо... А можно ещё?
- Конечно! - Сказала японка и хитро улыбнулась.
Придя с ещё одной чашкой, Америка быстро всё выпил, ставя пустую чашку на стол. Тут, у США немного закружилась голова.
- Блин, что то мне нехорошо... - Произнёс Ам.
- Сейчас пройдёт. - Спокойно сказала Япония.
Неко подумала, что можно начать действовать. Она подошла к Америке и поцеловала того в губы. Поцелуй был требовательным, анимешница ждала этого долго. Штат пытался возразить, но средство Японии начало действовать. Японка по нехватки воздуха отстранилась.
- Ты же хочешь этого, да?
- Д-да... Тоесть...
- Отличненько.~ - Усмехнулась Неко.Сделать ли это Японии и США? Решать вам.
➡️🌟
407 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацанка (Countryhumans)
FanfictionРоссия/Америка. Девушки считают странной, парни влюбляются в красоток. Почему, все думают что пацанка, это грубая девушка, которая и может дать в лицо? Почему Россия должна носить платья, если она не хочет? Россия скрывается от всех в лесу, где она...