Шаг за шагом, Россия ближе подходит к поляне. На часах доходит восемь, солнце уже начинает садится. За спиной у трёхцветной гитара, упакованная в специальный чехол. Наконец, асфальт сменился травой. Но тут русская заметила американца и впала в ступор.
— Что он тут делает!? - Испуганно подумала Россия.
Но, услышав прекрасную игру на гитаре, россиянка успокоилась. Красивая, но грустная мелодия. Россия тихо начала подпевать:
— We say goodbye in the pouring rain (Под ливнем мы прощаемся,)
— And I break down as you walk away (Уходишь ты, и рассыпаюсь я.)
— Stay, stay! (Стой, стой!)
— Cause all my life I felt this way (Всю жизнь тебя одну любил,)
— But I could never find the words to say (Но нужных слов не находил)
— Stay, stay! (Стой, стой!)
Америка резко перестал играть. Россия это заметила и наконец поняла, что она слишком отвлеклась. США её услышал. Он обернулся и из-за темноты не сразу понял кто перед ним стоит.
— You sing beautiful... I liked it... Come closer, I can't see you (Ты поешь красиво... Мне понравилось... Подойди ближе, я тебя не вижу) - Попросил он.
— Heh heh, ok...? (Хе хе, хорошо...?) - Если русская знала песню, это не значит, что она хорошо знает английский. Подойдя поближе и сев рядом с Америкой, полуулыбка на его лице сменилось злостью. США отвернулся и уже хотел встать и уйти, но Россия схватила его за плечо:
— Америка, что случилось? Почему ты со мной не разговариваешь?
— А ты сама не знаешь!?
— Нет...
Трёхцветная не понимала в чём дело. Она непонимающими глазами смотрела на Америку.
— Ты ещё и врёшь?
— Да что случилось то!? Ты мне объяснишь?
— Это ты мне объясни, почему ты так резко начала меня презирать!?
Русская замолчала.
— Презирать?.. - Удивилась она. — Кто тебе это сказал!?
— Ну... 2 какие то девки, я их не знаю...
— Я кажется знаю кто это... Они про всех распускают ложные слухи. И ты поверил им?
— Да...
Россия рассмеялась.
— Ну ты даёшь... Знай, я никогда не буду обижать тебя!
Америка улыбнулся.
— Обещаешь?
— Только после тебя!
— Хорошо... I promise, I will never offend the Russian Federation! (Обещаю, я никогда не обижу Российскую Федерацию!)
— Чё?
— Я дал обещание.
— Ну ладно... Я обещаю, что никогда не обижу Соединённые Штаты Америки!
Они засмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацанка (Countryhumans)
FanfictionРоссия/Америка. Девушки считают странной, парни влюбляются в красоток. Почему, все думают что пацанка, это грубая девушка, которая и может дать в лицо? Почему Россия должна носить платья, если она не хочет? Россия скрывается от всех в лесу, где она...