Пара шла по парку, держась за руки.
- Как с беременностью? Не слишком тяжело? - Заботливо спросил Америка
- Нет, но в последнее время я почему то не испытываю тошноту, и голова не болит. Так ещё на чай Японии ходила... Ужасный был... - Пожаловалась Россия.
- Японии!?
- Ну да.
- П-понятно...
Штаты испугался. Японка же не сделала ничего плохого? Нет, она же вроде не знает его девушку... А может знает...P.O.V Россия (да да, давно не было этого)
Что то Америка поменялся в лице... Странно. Тут я заметила мороженщика.
- Америка! Смотри! - Развеселилась я.
- Ну мороженое, и что?
- Ну ты и скучный! Мороженое хочу.
- Эх... Ты как ребёнок! Какое тебе?
Я сделала широкую улыбку и показала на эскимо.
- Хорошо. Я тогда тоже такое возьму...
End P.O.VРоссия вернулась домой поздно. Где то в 10 вечера русская зашла в квартиру. Уставшая, но счастливая.
- Положительные эмоции хорошо скажутся на малыше. - С улыбкой подумала Россия.***
Прошло ещё несколько недель. Россия стала замечать, что живот не увеличивается, а "исчезает". Это её беспокоило, поэтому она решила сделать первое УЗИ. Она пошла с США. В больнице, около кабинета УЗИ, русская ждала своей очереди. Она нервничала, но Америка пытался успокоить её.
- Тише. Всё будет хорошо! - Американец сидел на стуле рядом с Россией. - Тебе нельзя переживать, ты ведь знаешь это!
- Да... Фух. - Трёхцветная протяжно выдохнула, когда её позвал врач.
- Удачи! - Штат улыбнулся.- Извините, но у вас нет никого ребёнка. Вы зачем пришли? - Строго спросила врач.
- Как нет...? - Россия была в шоке
- Вот так. Если вы пришли надо мной поиздеваться, пожалуйста, уходите!
- Н-но...
- У меня очередь!
Россиянка со слезами вышла из комнаты. Америка сразу подошёл к ней.
- Как всё прошло? Почему ты плачешь!?
- Она с-сказала что нет у меня никакого р-ребёнка... - Говорила Россия, всхлипывая.
- Как нет?
США со злостью подошёл в врачу.
- Как это понимать!? Что значит «нет»?
- Не понимаю вас. Если вы о той девушки, то она не беременна.
Американец кипел от злости. Он ели сдерживался чтобы не накричать. Но Америка вздохнул и приобнял русскую.
- Всё хорошо. - Спокойно сказал парень.
- Надеюсь...1000 ПРОСМОТРОВ! Спасибо большое вам!❤️🌟 Следующая часть будет последняя... Как думаете, будет Happy end?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацанка (Countryhumans)
FanficРоссия/Америка. Девушки считают странной, парни влюбляются в красоток. Почему, все думают что пацанка, это грубая девушка, которая и может дать в лицо? Почему Россия должна носить платья, если она не хочет? Россия скрывается от всех в лесу, где она...