Россия достала ключ из сумки и повернула его в замочной скважине. Дверь открылась, и русская прошла в дом. Настроения совсем не было, глаза были красные от слёз. В квартире было тихо. Все уже давно на работе. Но Россия не пошла. Главное, что сегодня нет собрания, и не очень важно присутствовать на работе. Тут зазвонил телефон. Россия порылась рукой в сумке, и найдя нужную вещь, приняла звонок от Казахстана.
- Алло? - Сказала триколор.
- Россия..
Голос Казахстана был хриплый.
- Что случилось?
- Горим...
Из трубки послышался крик. Вызов завершился. Россия очень испугалась, она сорвалась с места и побежала в здание работы..***
Пожарные уже приехали. С окон вылетали страны. Все очень боялись. А Россия больше всех боялась за родных и... Америку.
- Но мне нужно туда зайти! - Кричала россиянка пожарному, который держал её около входа. - Там мои близкие страны! Мне нужно их спасти!
- Они выберутся. Не нужно туда идти.
России ничего не оставалось, как толкнуть мужчину. После этого она забежала в горящее здание.
- Беларусь, Казахстан, Украина!
За дверью послышались голоса. Трёхцветная забежала туда и увидела родных.
- Россия! - Крикнули все, обнимая.
Они уже собирались выйти из здания, как кто то крикнул.
- Россия тян, помоги!
Русская повернулась, и увидела Японию, державшуюся за горящую доску, пытаясь не упасть вниз в огонь. (Второй этаж)Россия стояла и смотрела на неё. США тоже. Они с японкой остались одни в помещении.
- Пожалуйста! - Неко всхлипывала.
Рос смотрела то на Америку, то на Японию. Американец отказывался ей помогать, но Россия медленно протянула к ней руку и...
- С-спасибо... - Япония схватилась за руку, и в эту же секунду доска на которой держалась японка, полетела вниз.
Америка злобно посмотрел на Японию, и они выбрались из здания.
- А мы думали вы больше не вернётесь! - Беларусь обняла сестру.
- Потушить не удаётся... Кажется, придётся здание сносить. - Проговорил пожарный Великобритании.
- Но... - Британия испугался.
- Можно построить новое здание. А пока что, всем работникам дадим отпуск.
Все закричали от радости. Великобритания вздохнул, и согласился.- Что мне одеть? - Прорычала Россия, смотря в свой гардероб.
- Знаешь, лучше бы тебе одеть платье. Всё таки, мы отмечаем наш долгожданный отпуск! Это будет самая крутая вечеринка! - Беларусь говорила всё на одном дыхании.
- Ну нет! Не хочу платье!
- Беларусь права. - Сказал Украина, заходя в комнату.
- А ты что здесь делаешь? - Спросила Россия.
- Просто пришёл дать советы своей сестре.
- Да уж, советы... - Пробубнила русская.
- Могу ещё больше советов дать!
- Давай! - россиянка улыбнулась.Триколор не одела платье. Она одела свитшот и юбку по советам украинца. Россия даже не думала, что у Украины есть вкус.
- А теперь скажи, зачем ты мне помог? - Спросила русская.
- Ну...
- Ладно, всё пошлите уже! - Крикнула Бела.
- Да идём, идём!Вечеринка была классная. Россия не сразу, но простила Японию. Япония в ту очередь сказала, что есть шанс родить ребёнка, ведь она приняла только одну таблетку. Русскую это успокоило и дало надежду. И кажется, не зря!
- Россия, почему ты не пьёшь? - Спросил Казахстан.
- Я просто не хочу.
- И правильно делаешь. - Тихо сказал Америка.У России получилось родить! Америка был счастлив. Малыш родился смешанной страной. Он состоял из флага России и США.
Спустя 4 года
- Мама, а ты меня любишь?
- Да, сынок.
- А папа меня любит?
- Конечно.
- А если у меня будет братик или сестрёнка, они будут меня любить?
- Ну... Эээ, конечно... А что?
- Тогда я хочу брата или сестру!
Россия покраснела. США смущённо улыбнулся.
- Ну что, darling, согласна?~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацанка (Countryhumans)
FanficРоссия/Америка. Девушки считают странной, парни влюбляются в красоток. Почему, все думают что пацанка, это грубая девушка, которая и может дать в лицо? Почему Россия должна носить платья, если она не хочет? Россия скрывается от всех в лесу, где она...