Часть 15

2.1K 193 12
                                    

Два маленьких пакетика чая попали в кипящую воду, после чего бледная жидкость стала медленно окрашиваться в светло-коричневый цвет. Россия быстро взяла тряпку и вытерла стол от крошек. Взяв две кружки с заварившимся чаем, русская поставила их на чистую скатерть. Трёхцветная не могла дождаться прихода Беларуси и СШРФ. Минуту назад она сообщила полиции, что сын найден. Наконец, раздался звонок в дверь. Россия подбежала к двери и открыла её. Заметив радостного ребёнка, девушка крепко обняла его. По лицу скатилась одинокая слеза, но триколор быстро смахнула её.
— Как же я скучала по тебе, сыночек... - Сказала Россия.
— Я тоже!
Россиянка обняла Беларусь, но заметив, что та не отвечает, удивленно отстранилась.
— Сеструх, ты чего? - Спросила русская.
— Я обижена на твою невнимательность, сестрёнка! - Надула щёки Белка и скрестила руки на груди. — Но всё-таки, что это за огромный дом, и когда вы успели его купить?
— Какой ещё дом? Вот этот наш единственный дом. Я понятия не имею как СШРФ там оказался! - Проговорила Россия. — Сынок, пожалуйста, расскажи подробности...
— Ну... Я играл, пока ты смотрела в свой телефон. Потом меня позвали друзья и я пошёл за ними. Потом нам предложили вкусные конфеты, и я... Взял, но только одну! Потом мне стало плохо и живот заболел. Я очнулся в тёмной комнате на кровати, и какой то дядя мне сказал, чтобы я тут побыл немного. Дверь была заперта, а выйти через окно не получилось, потому что было высоко. Я долго сидел и плакал, пока меня тётя не спасла! - СШРФ рассказал свою историю и виновато опустил голову.
— О боже мой... Но что это был за мужчина? - Поинтересовалась Россия.
— Не знаю. Но у него чёрные волосы, а на одежде есть значок флага... Ну там красный кружок на белом фоне... - Сказал малец.
— Чего!? - Россия и Беларусь сразу догадались о ком речь.
— Но ведь она извинилась, а теперь попробовала ребёнка у меня отнять...!? - Россия выглядила злой.
— Я. Японии. За племянника! Покажу! - Выговорила Бела и ласково посмотрела на сестру. — Не переживай за эту кошку, главное, что всё хорошо.
— Спасибо, Беларусь, если бы не ты...
— Всегда пожалуйста! А теперь можно мне чего нибудь попить?
— Конечно!

***

Как!? Как он выбрался!? Почему ты не следил за ним? Почему ты просто ушёл, не поставив охрану!? - Япония выглядила раздражённой, всё явно шло не по её плану.
— Простите, госпожа Япония. Мы уже ищем это мелкое создание, и вы можете быть уверены - когда мы его найдём, он никуда не сбежит.
— Надеюсь. Можешь идти.
Послышались отдаляющиеся шаги. Японка сжала руки в кулаки и посмотрела на свой телефон в чехле кота с ушками. Экран включился и высветилось сообщения от «Семпай» с надписью "Ну здравствуй, давно не переписывались. Что то хотела?" Япония мило улыбнулась и набрала:

Япония
Да! Хотела!

Простите меня, если кто-то всем своим сердечком любит страну как Япония, и им не нравится то, что я изображаю её злой. Но мне нужна ДРАМА, СТЕКЛО, СМЕР... Ой, я кажется переборщила... Короче, жмите 🌟 потому что это мне показывает сколько человек ждут проды:3 а так же спасибо за такое большое количество просмотров, я вам очень благодарна за то что вы читаете мой фанфик.

Пацанка (Countryhumans)Место, где живут истории. Откройте их для себя