Часть 14

2.2K 146 8
                                    

P.O.V СШРФ
Я проснулся на мягкой кровати. Это не была моя кровать! Я позвал маму, но никто не ответил. Я вспомнил, как мои друзья хотели показать мне что-то классное. Потом я увидел много сладостей, все начали их кушать и я тоже... А потом у меня живот заболел, и теперь я тут... Внезапно дверь открылась, и свет ударил мне в лицо. Теперь я хорошо видел комнату: кровать была большая и полностью белая, окно было занавешенное шторами, а рядом с кроватью я увидел маленький столик, на котором стояло ваза с цветочком. Красиво здесь, но тот человек что зашёл - не был моей мамой!
- Ты кто? - Спросил я.
- Ты же СШРФ? Побудь тут немного, я понятия не имею зачем, но мне дали приказ. - Ответил мужчина.
- Я хочу домой! - Уже заплакал я, пытаясь вытереть слёзы, ведь мама говорила что мальчики не плачут.
Но мужчина ничего не ответил и вышел из комнаты. Я быстро встал с кровати и подбежал к двери. Не открывается... Точно! Есть же ещё окно! Я подошёл к нему и дёрнул шторы в разные стороны. Окно открылось, но было слишком высоко. Мне стало понятно, что я совсем в незнакомом месте. Около дома было много деревьев, как будто дом в котором я нахожусь расположен в лесу. Даже если я выберусь, куда мне бежать!? Я скатился по стене и заплакал, свернувшись в комочек. Мне уже было всё равно, что я как девочка, было страшно...
End P.O.V

***

Россия сидела на холодном полу в спальне, облокотившись на кровать. Часть одеяла свесилось на пол, и русская дрожащими руками держала ткань. Всё, что сейчас хотела россиянка - прижать к себе СШРФ, радуясь и смеясь. Но, к несчастью, полиция пока не нашла пропавшего сына. Мысли про смерть ребёнка накапливались, но Россия верила, что СШРФ жив.

Девушка с красными от слёз глазами глянула на экран телефона. Он опять включился, напоминая о том, что у хозяйки 10 пропущенных сообщений от «Любимого». Но Россия слишком боялась отвечать на его беспокойство, хотелось чтобы Америка не знал об этом, до того как сына найдут. Трёхцветная вздохнула. Внезапно, на телефон России позвонила Беларусь. Россиянка ещё долго думала, брать ли ей трубку... Но всё же решила.
- Привет, Беларусь... - сказала Россия хриплым голосом.
- Ну ты даёшь, сестра! Оставляешь тут своих детей непонятно в каком доме, а мне их тут потом вытаскивать! - Возмутилась Белка.
Можно было понять, что Беларусь сейчас находится на улице.
- Что?... - Россия подумала, что её сестра пошутила, и горько засмеялась. Не смешная шутка... Сейчас...
- Ты чего смеёшься!? - Начала Беларусска, надрывая голос. - Ничего как бы, что я сейчас со своим племянником иду?
В телефоне ненадолго замолчали. Вскоре послышался голос:
- Мам, привет...
Рос не могла поверить что это был голос СШРФ. На её лице появилась улыбка, а руки вытерли слёзы.
- П-привет, сынок... Возращайся домой, поскорее...

За 30 минут до этого

P.O.V Беларусь
Какой красивый лес! Я больше всего обожаю эти места, не считая бульбы конечно, ха! Вот я иду по узкой тропинке, вдыхая свежий лесной аромат. Солнце сегодня сильно греет... Как жарко! Так хочется пить... Смотря под ноги я и не заметила, как неровная тропинка сменилась газоном. А над ним постарались! Я посмотрела наверх. Ой, это чей-то дом! Да и не просто дом, домище! От него образовалась огромная тень, от которой я спряталась от жары. Хм, мне показалось, или на втором этаже кто-то смотрит на меня в окно? Я пригляделась. И правда, какой-то маленький мальчик, пх. Кстати! Надо бы узнать как дела у моего племян... Ой... Мне кажется, или это он!? Я потёрла глаза руками. Да, мне не кажется! Это же СШРФ. А что он там делает? Да ещё и смотрит на меня так... Обеспокоенно что ли? Неужто моя сестрёнка купила такой большой дом? Да нет, он огромных денег стоит! Я решила позвонить в звонок. Никто не отвечает. Даже при второй попытке мне никто не ответил. Странно. Не может быть, что Россия оставила его одного. Ничего не осталось, как перелезть через открытое окно. Чувствую себя агентом! Раз уж мне никто не отвечает, я имею право залезать в дом! Ну... Потому что здесь находится мой племянник?.. По длинной лестнице я поднялась на второй этаж. Сколько древних картин! Россия же не любит всю эту древность. А хотя может США любит... Я наугад зашла в комнату. Блин, не поддается! Я попробовала выбить дверь. А потом... Я додумалась что можно повернуть замок. Аргх! В общем, я открыла дверь. И там стоял СШРФ! Он подбежал ко мне и обнял. Он плакал? Неужели его оставили ОДНОГО!? НУ ВСЁ РОССИЯ, ТЫ ОТ МЕНЯ ПОЛУЧИШЬ! Я взяла под руку ребёнка и пошла из этого дома прочь. Если они и купили загородный дом, то значит сейчас находятся в основном доме? Я запуталась... Но в любом случае, главное, что я вытащила своего любимого племянника от сюда! Беларусь молодец!

Продолжение следует

Да уж, можно вообще не читать весь POV Беларуси, потому что он огромный, и сколько всего она комментировала без причины)) ставьте звёзды 🌟
782 слова.

Пацанка (Countryhumans)Место, где живут истории. Откройте их для себя