Я привела себя в порядок и надела домашнюю одежду. Осталось дождаться одного одарённого.
Я почти заснула, когда в дверь раздался чёткий стук. Я сразу взбодрилась и подлетела к двери, открывая её.– Прости, что так долго. После твоего ухода девчонки прохода не давали. Еле сбежал. – сделал виноватой лицо блондин.
– Нечего. Но я чуть не заснула... – предъявила я свои обвинения. Нори был тоже в более простой одежде. Спортивные штаны и футболка. Волосы немного ёжиком. – Дак о чём ты хотел поговорить? – вернулась к теме я, пропуская его в комнату.
– Я вижу дракон твой менее вспыльчив, чем мой... – взодхнул наследник, садясь на кровать.
– Ты это о чём? – я совершенно не поняла. От шока осталась стоять у входа.
– В зеркало посмотри, поймёшь. – только и пожал он плечами.
Я забежала в ванную и была безмерно рада, вернувшим свой естественный окрас, волосам, да и глаза мои тоже вернулись.
За мной следом зашёл Сунор.– Теперь поняла? – со смешинкой в глазах ухмыльнулся он.
– Нет... – проговорила довольная я.
– Эх-х-х, всё то вам нужно разжовывать. В общем, когда-то давно существовала легенда, что всех дракон в нашем мире создали три правителя. Синий дракон -дракон холода и смерти. Красный дракон - дракон огня и удачи. И белый дракон. Многие до сих пор гадают для чего он вообще существовал. Даже мой род не знает наверняка. Кто-то говорит, что он был дракон судьбы, кто-то - правды и веры, а кто-то и вовсе считает его лишним. Красный и Синий постоянно вели войну. За земли, за честь, за гордость. Их война была ужасна. Именно поэтому на территории драконьих королевств то горы, то впадины. Говорят, что это последствия от тех времён. Возвращаясь к драконам. Так бы они и бились вечно, пока не появился Белый дракон. Он пришёл с восходом солнца на западе. И принёс ужасные вести, что на драконов надвигается нечисть. И если они не прекратят битву, то драконов на этой земле больше не останется. Другим не осталось нечего, кроме, как перестать вести жестокую войну. Белый дракон приказал возвести стены на границе территорий драконов и пусть каждый дракон охраняет свои земли. Он поступил мудро. Через неделю, когда всё было готово, он исчез. Улетел в тёмную, непроглядную ночь. Сейчас такие ночи называют ночами Белого дракона. На следующее утро, когда ещё туман не прошёл, у подножия гор были замечены огромные армии теней и нечисти. Они не смогли взобраться по тем горам, что возвели драконы. А драконы с лёгкостью убивали их с высоты своего полёта.
После окончания всего ужаса, у Синего и Красного дракона не осталось желания воевать между собой. Прошло очень много лет после этого события. Драконы, естественно, погибли. Но через какое-то время их сущности заметили в других детях. Это позволило понять, что драконы перерождаются. Последнее перерождение было в прошлом веке. – на этом Нори закончил. Я сидела в ступоре. Да это ж практически История появления драконов, почему её ни кто не рассказывает? – А сегодняшний всплеск в тебе... Это пробуждение Белого дракона. Его не видели уже очень давно. По-моему, ты, в принципе, вторая, после перерождения. – ну хоть не первая, спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд. Начало Истории
FantasyКнига 1 Элизабет Ледяная. Третья принцесса Ледяного Придела. Лучшая поступившая в Академию Искусства Магии. Одарённая с редкой способностью. Неплохое начало для новой жизни. Но в правду ли оно такае счастливое? P.S эта книга не как не связана с пре...