Глава 25. Канула во тьму

112 4 4
                                    

Утро началось с приятного пробуждения. За окном, не смотря на мороз, пели птички, светило солнышко. И меня даже удивило, что никто не орёт.
Я открыла медленно глаза, проверяя обстановку. Кэт ещё спала, а вот Эми не наблюдалось вообще.
Я села на кровати, потянулась и начала наслаждаться утром, таким тихим и прекрасным.
Встала, подошла к окну и открыла его. Холодный ветер сразу ударил мне в лицо. Но было в нём что-то необычное, такое спокойное и побуждающее.

– Бр-р-р, почему так холодно? – из ванной вышла стихийница, теперь понятно, где она пропадала. – Эл, закрой окно! Заболеем же! – попросила она, когда глазами нашла виновника открытого окна и ледяного воздуха.

– Ой, прости. Я слегка забыла, что для вас холод слегка опасен. – я извиняюще опустила глаза и пошла по направлению в ванную. – А который час? – спросила я, уже у самого входа.

– Почти десять. Надо бы вставать уж... – последняя фраза являлась комментарием к Кэт, которая до сих пор спала, даже не обратив внимания, что в комнате похолодало.

– Что ж, оставляю это на тебя. – и я пропала в дверях.

Пока принимала душ, слегка задумалась. Вспомнила вчерашний вечер. И поняла, что почти не ела, а мой желудок меня поддержал в этом. В дверь нервно постучали, и послышались непонятные слова. Видать Кэт всё же получилось поднять. Пришлось слегка поторопиться.
Наспех замотав волосы в полотенце и накинув банный халат, поспешила на выход.

Стоило мне только ступить в комнату, как за мной захлопнулась дверь. Никогда не видела, что бы Кэт так быстро передвигалась.

– Что это с ней? – спросила я, идя к шкафу.

– Не знаю. Проснулась она, на удивление быстро. Вчера всё было хорошо. Да и мне она показалась нормальной. – пока Эми отвечала на мой вопрос, я выбирала, что надеть.
Выбор пал на чёрные джинсы и свитер крупной вязки фиолетового цвета (не академический).
На пары через неделю. А значит, я могла немного отдохнуть.

– Понятно. Что ж, как она выйдет, пусть одевается и идите в столовку. Я слишком голодна, что бы ждать её, а она, скорее всего, ещё не скоро. – я надела чёрную шапку и тёплые сапожки до икр.

– Хорошо. Там ещё Вил должна подтянуться. Мы скоро будем. – магиня расчёсывала свою огненную шевелюру. После вчерашнего торжества волосы не поддавались вообще.

Лёд. Начало Истории Место, где живут истории. Откройте их для себя