Глава 21. Убийца

108 2 0
                                    

Наблюдательность Виолы меня поразила. Насколько я помню, после того, как браслет упал, я его не надевала. Но он из неоткуда появился вновь у меня на запястье.
К тому же, раз он есть, то блокирует магию, не только из вне, но и мою собственную. Тогда каким образом я ещё пару назад могла накрыть троих обнаглевших парней ледяными куполами? С другой стороны они вышли очень слабыми.

И если, браслет блокирует магию, как сказала вампирша, то возможно из-за этого я не чувствую присутствия Белой. Раньше по телу шёл приятных холодок, но сейчас... Сейчас я абсолютно не чувствую холода.

От мыслей немного разболелась голова. А в глазах появились звёздочки. Я подняла глаза на Джея, сидящего напротив. И заметила голубую дымку вокруг него. Звёздочки пропали, но я начала видеть ауры других. Я взглянула на Эми, она сидела рядом с арром. Вокруг неё царила золотая дымка, как вчера в комнате.

Я оглядела всех сидящих за столом. И увидела ауры почти всех... Кроме Сунора. Интересно, это почему так? Потому что он Красный дракон или наследник Владыки? А может он носит амулет, который не позволяет увидеть его ауру?

Вопросов много, а вот ответов совершенно не имею...
Так-с, что там осталось на сегодня? Вроде как Развитие сущности. Эх-х.

– Ребят, а мы на пару не опоздаем? – спросила я у одарённых.

– Не забудьте Марку привет, от его любимой сестры, передать. – мило улыбнулась Виола, показав клыки.

– Хорошо... – я удивилась такой просьбе. – Дак мы успеваем? – опомнилась.

– Да вроде как да. Но если переживаешь, то можем идти. – Нори вышел из-за стола.

– Соглашусь с вами. – Ник тоже поднялся.

– Всем пока, встретимся позже. – ответила оставшимся.

Я поднялась последней и последовала за ребятами.

– Дак может вы мне объясните, куда пропали после первой пары? И что с вами случилось перед второй?! – спросила я, отойдя мы от столовой.

– Эл, не стоит тебе этого знать. К тому же, мы почти всё решили. Благодаря Виоле он больше не полезет. Это я гарантирую. – отчитался Сунор, но я была до сих пор в неведении.

– Соглашусь с ним. Кстати, а зачем тебе нужна была моя помощь? – похоже меня решили полностью запутать.

Лёд. Начало Истории Место, где живут истории. Откройте их для себя