Глава 27. Орден Безликих

105 6 1
                                    

Зима закончилась быстро. Даже слишком. Уже появились лужи. Зато солнышко теплое.
И несмотря на едкий морозец нас выгнали заниматься на улицу!

– Холод! Слишком медленно! Уклоняйся, он слева! – орал мне наш куратор. После праздников он стал каким-то нервным. Я, честно, старалась, как могла. Но выходило из рук вон плохо. Да, меня поотпустило то, что от истинного не весточки. Но сердце всё ещё скучало. А ему, как правило, не прикажешь.
Из-за своих мыслей я слегка потеряла связь с реальностью, так что меня вырвал из мыслей чёртов голос куратора, который орал мне через всю нашу площадку.

– Твою дивизию, Холод! Ты что, удумала на моих занятиях летать в облаках!? Я предоставлю тебе кучу времени что бы подумать за отработкой! А ну-ка собралась! – чёртов Адам, ну нафига так орать?!

И да, к его нервозности добавился садизм. Он спускал с нас семь потов прежде, чем был доволен. Мне кажется у него что-то с личной жизнью происходит, а срывается он на нас.
Волей не волей, а собраться пришлось. И я всё же смогла дать отпор одарённому. Но в конечном счёте всё же проиграла... Не успела среагировать и оказалась, прижатой, на земле.

На мой проигрыш он нечего не сказал, а вот следующим ученикам досталось. Мне их жаль, в прочем, как и всю нашу группу, которая, к слову, уменьшилась.
К сожалению, одарённых наименьшее количество, даже в нашей Академии, где нас по сути больше всего,  и не все рассы готовы с ними делить территорию и жизнь. Так что на многих обрушились гнобь и неприязнь. Естественно, не все могут это выдержать, так что, после Нового года нас стало не семнадцать, а тринадцать. Четыре ученика не выдержали издевательств и перешли на домашнее обучение. Теперь мы будем их видеть только на сессиях или курсовых. Не удивлюсь, если к концу всего обучения нас останется человек 5-7. Если память мне не изменяет, то сейчас одаренных на старшем курсе около 8-10 человек. Как говорится, выживают сильнейшие.

Вскоре пара закончилась и нас отпустили. Я была выжата, как лимон. А впереди ещё две пары. Убиться просто.

У меня не было никакого желания что-либо делать, но делать-то надо. Так что я неохотно поковыляла на пары.
Следующей шла физика. Прекрасно. Это тот предмет, где внимание уделено конкретно мужскому полу. Хоть преподша являлась чистейшим сукубом, своё дело и предмет она знала. Так что, пока она флиртовала с парнями, мы писали темы самостоятельно, сдавали ей, а она нам ставила оценки. Набрал 15 оценок - зачёт автоматом.
Прекрасная женщина. Когда не психует.

Лёд. Начало Истории Место, где живут истории. Откройте их для себя