Глава 36. Белый дракон и в правду улетел

102 3 3
                                    

Первая неделя лета дома пролетела нереально быстро. Я рассказала семье о своих приключениях. Потом отцу пришёл отчёт от академии, про мою летнюю практику... Меня чуть не убили во второй раз. Эдри был зол. Отец тоже. Мать вся на нервах. И только Алеку, похоже, было на меня плевать. Но я уже привыкла. Однако, повышенная эмоциональность не свойственна моей родне, так что они быстро забыли.

В середине лета будет бал, посвященный моему дню рождению. И я намерена позвать всех наших!
Однако, меня опередили. На начало второй неделе мне пришло приглашение на бал. В Небесную Долину. Близнецы отмечали семнадцатый день рождения. И на какой-то период моё время заняла подготовка к этому событию. Хотя оно было через пять дней.
Платье выбрать не составило труда, оно было нежно фиолетовое, с вышивкой бисером на лифе, с открытыми плечами, рукава были из полупрозрачной мягкой ткани и были мне до кистей. Подол же состоял из огромного количества юбок, но при всем при этом, практически не общущался их вес.
А подарки я выбрала друзьям парные. Парные кольца призыва. А ещё они могли разговаривать с помощью них ментальной связью.

Так же, большую часть времени мне приходилось учиться. Я должна была знать, почему охотились за поясом и что это повлечёт.
Найденное мной, в восторг не привело...

Существует пять магических миров. Об этом мало кто знает. Информация не сильно распространяется, но и не закрыта.
Первый мир - мир нечисти. Второй мир -мир обычных людей. Он находится немного в отдалении, поэтому магии там не существует. Третий мир - один из магических. Но магии там очень мало. Но развита алхимия и создание артефактов. Магией могут обладать только существа по типу эльфов или драконов, или некоторые маги. У них там своя система. Четвёртый и пятый мир - миры, где магия находится, как основа. У нас каждый может владеть магией. Различие наших миров в том, что у них не существует понятия "одарённый". Да, у них есть маги с смешанной кровью. Но они не имеют разные цветом глаза и дара у них тоже нет, но при этом они могут спокойно использовать все сущности. Ещё в их мире переодически появляются "избранные". Кто такие мне не было интересно, но последней была Мария Деймон*. Она вроде и сейчас жива. А ещё у них не было обычных магов. Таких, какие у нас есть в Элементале. Всегда должна присутствовать какая-то расса.

Дак вот. Раньше эти пять миров находились в одном мире. Тафталогия моё всё... И для того, что бы их разделить Боги создали пять артефактов. Проведя один из ритуалов опасных для жизни они разделили миры. После этого выжил только один бог... А артефакты отправили в самый дальний мир - наш. Чтобы нечисть не смогла добраться. Их придел это первый магический мир (мы третий).
Уже у нас их разделили и отдали сильным державам. И пояс-неведимка, один из этих артефактов. Который хранился всё это время у Фейри.
Невольно вспомнила про защиту во дворце Её Величества. Эту защиту могут пройти только самые сильные. Даже не всем магистрам это под силу. Значит наши воры далеко не новички в мире высокой магии...

Лёд. Начало Истории Место, где живут истории. Откройте их для себя