Времечко летело, как ненормальное. Ещё одна неделя осталась за спиной. Завтра мой день рождения и я не могу дождаться!
Всю неделю я занималась нечего не деланьем. Даже читать не хотелось. Зато я очень много думала и иногда разбавляла тренировками и практикой вызыва портала.
И я пришла к выводам. Наш враг довольно сильный маг, сильнее, чем мы можем себе представить. Возможно он не один, что, скорее всего, так и есть. Так же он имеет доступ к миру нечисти. И безусловно его целью стали артефакты соеденяющие миры. Всё было нереально логично. Последние их действия - нападение на братьев. Оба являлись наследниками побочной ветви главного дома демонов. Демоны хоть и эгоисты, но своих они не бросают. Напасть на кого-то из Короны вряд-ли бы вышло, поэтому они нацелились на ветвь пониже, да ещё и дети! Абсурд, но факт.
Мальчики в это время находились на родине матери, где не кто не ждал удара. И у них всё вышло, если бы не я со своим переносом. Правда, как я смогла попасть внутрь барьера, всё ещё понять не могла.
К тому же, этого кошмарика не нашли не в одном бестиарии.
Из этого сделали выводы, что это не просто нечисть, а особый вид искусственного происхождения. Грубо говоря, кто-то специально провёл ряд метаморфоз с мёртвым телом человека, чтобы создать такое. И это в очередной раз подтвердили наши догадки по поводу некромантов.Поскольку нечесть не нашли, то и анализов магических соединений у нас нет, а значит Орден в тупике.
В общем, позитивного мало.
Но с наступающим событиями, думать о этом деле стало немного сложнее. Всё же мой день, да ещё и родители не знаю про моё "обучение" у Валара... Возможно объясню им как-то.
***
С самого утра по дворцу бегали слуги, каждый выполнял много работы. Подготовка к празднику шла полным ходом. И даже именинницу умудрились привлечь. Где-то в 6:30 утра меня разбудила Ольга. Пока я быстро завтракала она вещала все процедуры на сегодняшний день. Поскольку начало мы решили сделать в три часа дня, то, по её мнению, у нас было очень мало времени.
Это был мой первый день рождения, который я проводила не в обществе взрослых драконов, которых приглашали родители, а с моими друзьями. Конечно, большинство других папиных друзей тоже будут присутствовать, но теперь мне будет не так скучно.
Дак вот, я отошла от темы. Что бы подчеркнуть всю мою красоту, меня ждали многочасовые ванны, куча массажей и процедур, после которых я обязана быть неотразимой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд. Начало Истории
FantasyКнига 1 Элизабет Ледяная. Третья принцесса Ледяного Придела. Лучшая поступившая в Академию Искусства Магии. Одарённая с редкой способностью. Неплохое начало для новой жизни. Но в правду ли оно такае счастливое? P.S эта книга не как не связана с пре...