После боя с этой Камиллой, оклимавшись, я отправилась в комнату. Там было слишком много нелюдей, а точнее Эми, Кэт и Джей.
– Вернулась? Как прошла тренировка? – спросила меня Кэт, как только заметила. Да, они знают про мои тренировки.
– Ну, сегодня было сложнее, намного. Мне кто-нибудь объяснит, кто такая Камилла? – я мешком корточки плюхнулись на свою кровать.
– Ты про боевичку? Та что обучает всю академию искусству боя? – произнёс Джей, смотря на карты. Они с Эми играли в дурака.
– Наверное... – я честно не понимала, о чём он. Разве в Академии преподают девушки?
– Камилла Люкс, эльф, преподаёт искусство боя. У нас оно начнётся со второго курса. Для начала будет просто физическая подготовка. Так же, она из знатного рода эльфов, что обладают очень высокими способностями в бою. – и от куда Эми столько знает. – А ты-то как с ней встретилась? – получила встречный вопрос я.
– Я шла на тренировку к брату и увидела её рядом с ним. Они о чём-то спорили. Вроде про меня, она хотела меня испытать, а он протестовал. – если честно, тогда я не придала этому никакого значения.
– Ух ты. Не каждый раз тебя захотят проверить до начало учёбы, особенно если ты девушка. – присвистывая удивился Джей. Не вижу нечего такого. Думаю, мне стоить привыкнуть, что все про меня будут говорить, как про 8 чудо света. Я же девушка, но первая в списках лучших поступивших в этом году. Мне интересно познакомиться со вторым...
Меня вырвал из раздумий стук в двери.
Я пошла открывать. Кто бы мог подумать, что там были парни - друзья Джея.– О, привет Лиз. – дружелюбно поздоровался со мной Зен.
– Как будто давно не виделись... – фыркнула, с сарказмом и улыбкой ответила ему я. – Проходите.
Они зашли и уселись на пол. Я села на кровать Эми, она была ближе всех. Эми и Джей доигрывали в карты. Проигрывал Джей, расклад был не очень. Походу Туз давно вышел и самой большой картой был Король, который находился у Джея. Зато у Эми была Дама и Валет. У Джея было восемь карт, когда Эми постоянно набиралась. Он не мог покрыть из-за недостатка козырей. Эми кинула ему семёрку крести. Он её покрыл Королём этой масти. Джей бросил ей Вальта бубей. Она покрылась казырной восьмёркой. Джей подкинул ей две восьмёрки. Крестовую и бубновую. Она не смогла покрыть и забрала карты. Теперь расклад явно на стороне Джея. У него остался казырной Король, Дама бубей, десять бубей и Дама пик.
Ну тут всё просто. Для начала он кинул Даму буби, она покрылась восьмёркой. Он ей кинул вторую даму. И она покрылась казырным Вальтом. Карты ушли в биту.
Эми кинула ему те же восьмёрки. Он покрылся Королём крестовую карту, а бубновую - десяткой. Джей вышел, а Эми проиграла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд. Начало Истории
FantasyКнига 1 Элизабет Ледяная. Третья принцесса Ледяного Придела. Лучшая поступившая в Академию Искусства Магии. Одарённая с редкой способностью. Неплохое начало для новой жизни. Но в правду ли оно такае счастливое? P.S эта книга не как не связана с пре...