извини

5 0 0
                                    

/эт прост вступительный пост,но мне слишком зашло/

— Нет,нет,нет! Пожалуйста! Не нужно,пожалуйста! - такие отчаянные крики, надежда на спасение и постепенное её угасание. Так забавно наблюдать, как человек пытается спастись от необратимого. Бежит, пусть и знает,что его догонят.
— Смотрика,как мы поступим, - голос прямо под ухом,а у шеи холодная сталь, руки уже скованы наручниками сзади, скорость - залог успеха, в данной ситуации. — Ты рассказываешь все,а я оставляю тебе жизнь, - голос женский, беспристраный, холодный,как и  нож в её хрупких руках,одна рука обвивает талию прижимая к себе,вторая крепко сжимает рукоять. — Или... - по бледной коже стекает тонкая струйка алой крови. Обе фигуры, сейчас похожие на одну, слабо освещены фонарём напротив переулка. Ночь - самое время,дабы разобраться с недоброжелателями.
— Л-ладно, я все расскажу,только не нужно этого, - сглотнув ком в горле ответил парень. Это был ещё почти мальчишка - лет 16-17. — Зря я не послушал,когда меня предупреждали о Портовой Мафии, - вздохнул он пробормотав себе под нос,казалось,ещё немного и  жалобно заскулит.
— Вот и славно, - девушка убрала нож и отошла ровно на пол метра отпуская его. Невысокая - темноволосая, в тёмных голубых глазах отблескивал свет фонаря, одета скромно - чёрная рубашка, бордовый тонкий галстук, такого же цвета юбка, под стать школьной, чулки и высокие ботинки,но без каблука, на руках кожаные перчатки, нож в одно движение уже спрятан под рубашкой в специальном отделе пояса. На вид ничем не отличается от обычной симпатичной девушки, но на деле - управляющая районом, убийца. Кассиопея Шеферд. Названа в честь созвездия, но нашла свой путь среди тёмных терней.
— Пошли, - она грубо толкает парня, тот послушно идёт неуверенно поглядывая на неё, он побаивается.
Они идут так несколько минут, заходят в один из домов через заднюю дверь, спускаются в подвал.
Тут на неожиданность сухо, но прохладно, на стенах и полу есть следы крови,что не отмылись, в углу брошен потрепанный старый матрас. Здесь неприятно находится.
— Можешь присесть, - говорить Шеферд, все таким же холодным тоном, приковывает блондина к одной из труб. Действует отстранено,будто её совсем не интересует его судьба. Так и есть. Так или иначе. Она соврала.
— На кого работаешь? - она смотрит сверху вниз, в её глазах нет призрения или злости, абсолютное спокойствие.
— Мне просто предложили лёгкую работу на одном сайте, просто оставили все нужное в договоренном месте и все, я даже не знаю нанимателя, мы только переписывались, - он говорит судорожно, словно пытаясь вымолить прощение. Темноволосая следит за каждым его движением, вглядывается в лицо. Он не врёт.
— У тебя есть семья? - она лишь задаёт вопросы, ничего более.
— Я сбежал из дому месяц назад, раньше жил с мамой, - рассказал блондин сглотнув ком в горле.
— Как тебя зовут?
— Итачи Асагири, - отвечает пленный и опускает глаза. — Вы ведь меня отпустите? Я больше ничего не знаю, все вещи я бросил на том складе, - в его голосе надежда. Кэсси на секунду становится его жаль,но здравый смысл побеждает.
— Асагири-кун, - тихо говорит девушка и прикрывает глаза на вздохе. — Сейчас ты пойдёшь домой, - её голос успокаивающий и парень на мгновение улыбается. Не успевает что либо сказать, как уже сидит бездыханно. Без крови, без грязи.
Мафиози вытирает руки, с безразличием смотрит на труп, ещё тёплый. Снимает перчатки, кладет в карман на поясе и достаёт от туда же телефон. Она набирает нужный номер, никогда не заводит контакты. Нажимает кнопку вызова.
— Нужна зачистка в зону 3Б, - коротко говорит Кэсси, когда трубку берут.
— Вас понял, - отвечает голос в динамике и она отключается, кладет телефон назад,а вскоре выходит из подвала последний раз оглядываясь вниз.
— Извини, - тихо шепчет темноволосая не ожидая ответа и уходит, заперев дверь.
Сценарий после вполне банален,ну,как для Шеферд. Она привыкла. После очередного задания пытаться покончить с собой. Таким образом она пыталась приглушить вину, а та все тянулась бесконечным грузом. В этот раз, она выбрала мост. Не смотря на то что время было ночное - город кипел. Но не здесь. Здесь было тихо, лишь поодинокие проезжающие. Почти загород, уже лесная местность, но ещё в полукилометре многоэтажки и фонарные столбы рядом с дорогой. Далеко она не ушла.
Кассиопея легко улыбается, сидит на металлических перилах моста, помахивает ногами и глядит вниз, в беспокойной водной глади отражается звездное небо. Сегодня оно чистое. Красиво. Она засиживается здесь,наслаждаясь этим. Звуки сверчков, отголоски трассы и людей, река,настолько прекрасная,что идеально подходит,дабы в ней утопиться. Все складывается чудесно.

Скоро Мертва [2]Where stories live. Discover now