— М-Мэйоси-сэмпай, - всхлипывает, руки дрожат, она вся дрожит. — П-почему вы меня бросили...? - светловолосая рыдает, не может смотреть ни на что,а уж тем более на себя. Она так отвратительна самой себе,что лучше бы умерла. Ей воспользовались,словно просто предметом или инструментом. Она оказалась ничем. И самое обидное,даже не из влечения к ней самой, а просто из мести к Мэй. Амагаи осталась просто в не в том месте не в то время.
Эспер кусает руки, даже порезаться не может, ведь попросту нечем. Она еле сдерживается,чтобы не закричать.— Я ведь так л-люблю тебя, - говорит девушка тихо. Она наконец-то произнесла это, ранее не удавалось. Но все равно никто не слышит. Одна - использованная, брошенная, забытая всеми.
"Я всегда буду с тобой," - вспоминаются чужие слова.
— Вы ведь обещали... - Косамэ безнадёжно глядит пред собой, в серый бетонный пол, сидеть на нем холодно, но ей все равно, она и не замечает этого холода. Все болит, ломит и жжёт. На фоне этого, холод - мелочь. Тяжело дышит и то и дело вытирает мокрое от рыданий лицо длинными рукавами, те становятся мокрыми.
С ней случалось много всего, она терпела множество издевательств,но это.. Слишком потрясло. Наверняка, на утро будет чувствовать себя ещё хуже, если сейчас уже так плохо.Хуже всего все таки морально. Её предали, использовали, выбросили. Даже смерть сейчас была бы подарком. Она была так преданна и привязана к своей любви, но оказалась не нужна. Оказалась лишь временной заинтересованостью. И теперь должна так страдать из-за собственной наивности.
/это пост на будущее, так как никто кроме меня не в курсе чо происходит в ролевой(а лучше и не надо),то прост скажу,шо там все очень плохо. а ещё думаю можно было бы после этого как раз слить её.мысли вслух/
ВИ ЧИТАЄТЕ
Скоро Мертва [2]
FanfictionНадіюсь, хоч для когось це буде настільки ж цікаво як для мене