Мэйоси плавно идёт вперёд, делает поворот, останавливается. А после смеётся. Так чисто и громко, как никогда не смеялась. Но это быстро окончилось. Девочка стоит над водной гладью - пропастью, её лицо не выражает ровно ничего, руки сложены по бокам.
— Нужна ли я вам? Или я всего лишь один из призраков,что пролетают мимо? - в пустоту спрашивает темноволосая. Море отблескивает, в нем видно отражение луны. — Потому что слишком тускло сияю,чтобы заметить, - тихо добавляет она и сглатывает, берет из кармана нож, крепко обхватывает рукоять правой ладонью.
— Встретимся в аду, братец, - девочка усмехается прикрыв глаза на мгновение. Эспер опускает глаза, в последний раз смотрит на прекрасное море, соленое. Она закрывает глаза, отпускает перила и делает шаг вперёд. Летит всего несколько метров, громко ударяется о толщу воды.
Стремительно тонет, все ниже и ниже. Среди синего быстро расплывается красный цвет. Йонебаяши уже не дышит, виднеется торчащий из груди нож,а конечности свободно колышуться по сторонам. Мертва. Наверняка её найдут спустя день-два, может даже уже этим утром её труп всплывет. Интересно как почувствуют себя родители самоубийцы узнав об этом? Ведь темноволосую наверняка опознают. Что подумает полиция? Будут ли открывать следствие? Сколько же проблем она принесёт даже после смерти. А ведь просто не хотела никому мешать.
— Ах,Сакуноске-сан? - она поворачивается, удивилась так,что чуть не отпустила перила.
— Мэй-тян, пожалуйста, вернись сюда, - он говорит без какого либо тона, спокойно, но видно что что-то не так. Девочка нервно сглатывает. Он все видел,а она и не заметила? Темноволосая перелезает через перила, подходит к рыжему выжидающе глядя на того.Долго ждать не приходится. Йонебаяши получает звучную пощечину. Несколько секунд не может придти в себя, во-первых - болит, во-вторых - пусть она и ожидала чего-то такого,все равно вышло слишком неожиданно. Эспер дрожащей рукой касается щеки, жжёт, она пусто смотрит пред собой, глаза быстро наливаются слезами, она шмыгает носом, хныкает.
Ода смотрит на ту, он выглядел безразлично,но заметив насколько подобное потрясло девочку, чувствует укол вины. Возможно стоило выяснить все мягче, но сделаного уже не воротишь. Он отводит глаза,поджав губы, неловко подходит и обнимает,аккуратно гладит по голове и спине, говорит что-то успокаивающее, извиняется. Темноволосая ещё хныкает,но постепенно успокаивается.
— Простите меня, простите, простите, - тараторит она ни с того, ни с сего, крепко обнимает Сакуноске, прижимается к тому, плачет ещё больше,но уже не от боли. Так проходит минута или больше, парень первым отстраняется удостоверившись,что девочке стало лучше.
— Мэй-тян, пошли домой? - он спрашивает, не говорит так строго,как ранее.
— Д-да.. - все ещё шмыгая носом отвечает она и берет мафиози за руку. Они вместе идут к машине, оба молчат, парень не хочет говорить что-то, боясь сказать не то, Мэйоси же сказать просто нечего.Она хотела,как лучше. Какая же ты глупышка, Мэй. Этим ничего не решить. Живи и старайся,девочка,старайся из всех сил.
/это должно было быть стекло, в итоге я стырил момент из ранобэ, кстать насчёт хули тут Ода, я прост с одним соролом так ролю и у них там вышли оч тёплые взаимоотношения. А началось все с кладбища и сатанизма√. /