.....

4 0 0
                                    

/один из недавних новых персов(их всего два да)/

Она тихо вздохнула и села на стул чуть поежившись. Хиёри опустила глаза несколько секунд собираясь с силами.
— Я не одаренная или что-то вроде того. Наоборот,можно сказать, обделённая жизнью. Знаете,однажды я пришла, по привычке, на очередную детскую площадку,дабы переночевать,был уже вечер и темно,так что я просто залезла не волнуясь ни о чем. Но когда взялась за очередную перекладину,то почувствовала,что сильно порезала руку, до сих пор небольшой шрам есть. Мне пришлось идти в больницу и зашивать его. На утро же я вернулась. Оказалось по всех площадке было более десятка лезвий незаметно спрятанных. Я не знаю зачем и кто  это сделал, но тогда почувствовала, что должна что-то сделать. Я заработала ещё несколько порезов,но таки отодрала и выбросила все четырнадцать лезвий. Насколько я знаю, там больше никто не пострадал. В тот момент я почувствовала себя..хорошо, пусть никто и не знал,что именно я уберегла их детей. Этот случай хорошо вписался мне в память. Наверное, потому что после того я особо людям и не помогала больше. Я пытаюсь сама как-то выжить и на это не остаётся ни желания,ни сил, тем более, когда они этого мало заслуживают, - она тяжело дышала окончив свой монолог. Асагири не всегда говорила слова правильно, могла повысить голос или перепутать буквы, сама она этого не замечала,да и не смогла бы,но она боялась замолкать надолго. Будто если будет молчать - забудет как говорить. И это было действительно страшно. Пусть она и не слышала,но все ещё была человеком и хотела жить,как все остальные. Хоть и не могла. Иногда девушка смотрела на свою жизнь и ей казалось,будто там столько препятствий,что ей совсем никак не справится. Иногда она думала,что легче было бы помереть где-нибудь в подворотне. Иногда она этого хотела. Но все же это были лишь моменты отчаяния. Зная этот аморальный мир, темноволосая понимала,что так легко сдаться не может. Ставила себе за цель прожить ещё неделю и так они бесследно проходили одна за одной. Так быстро. Однажды она забыла о собственном дне рождении. Вспомнила лишь на следующий день и устало вздохнула, понимая, насколько все плохо. Насколько плохо ещё в подростком возрасте оказаться бездомной. Если подумать,она знала,что существовали разные угруппировки из таких же брошенных детей, но большая часть находились в "Чаше",как этот район называли среди местных. Хиёри же старалась оставаться в более людных местах города и была одиночкой,так не нужно было ни с кем делится, это так же освобождало от ещё одного ряда проблем связанного с другими людьми.
В общем у неё не было особых планов на будущее и она надеялась дожить хотя бы до следующего дня, не строила планы далеко наперед. Девушка считала,что потеряла свой шанс на будущее вместе со слухом и приёмными родителями. Хотя и казалось,что она уверена в себе, но темноволосая часто утопала в сомнениях не только в собственных действиях,но и во многом другом, считала,что просто не может сама выбраться из того болота, в которое попала. И так же думала,что никто не станет ей помогать.. Что она так и останется одна. Совсем.

Скоро Мертва [2]Where stories live. Discover now