destroy me just like you always done

13 0 0
                                    

— Нет!Нет!Нет!! Вы не понимаете! Пожалуйста!! Вы просто не понимаете!!! - отчаянные крики, - Я пытаюсь вас защитить!! - она вырывается из одних рук,но её тут же перехватывают другие. По щекам стекают капельки слез.

— Заткнись! - грубо рявкяет мужчина стоящий перед ней и Олин получает пощечину. Щека болезненно ноет и она начинает плакать только сильнее. Пытается вырваться, но все четно. Ей приходится стоять, скованной в клетке из чужих рук, и смотреть. Смотреть, как мучают животное. Как это животное погибает.

— Хватит, прошу! - но крики уходят в пустоту.

А потом он падает. Мужчина,что убил собаку. Сначала он падает,а потом начинает пронзительно кричать махая перед собой руками. Люди рядом с Ихей нервно переглядываются,а их глава немного смеётся глядя сначала на потерпевшего,а потом на девушку,та выглядит очень поникшей и молчит глотая слёзы, опущенный под ноги взгляд безумно бегает туда-сюда, она дрожит.
— А я вам что говорил, парни. Эта девчонка может сделать с каждым из нас тоже что и с ним, - мужчина указал на парня,что сейчас с криками пытался бороться с, невидимым для других, врагом. — Но если она будет у нас мы так же можем использовать это против других. Видите ведь? Она просто кукла. Совсем безобидная. - темноволосый подошёл впритык приподнимая лицо девушки за бодбородок и когда та испуганно поднимает глаза они встречаются взглядами,а после резко хватает за шею болезненно сжимая. Олин уже не вырываеться, лишь страдальчески глядит на мужчину и хрипит умоляя отпустить. — ...даже сейчас, - он держит ещё несколько секунд,а после отпускает и смеется, отходя. Девушка панично хватает ртом воздух тяжело дыша.

"Почему..они не могут меня просто убить...? Почему все хотят меня только использовать?" - крутится в голове. Ихей думает о том, насколько бы легче было без неё. Думает о том,что всегда все портит. Думает о том, что доставляет только проблемы. Думает о том, что не хочет так жить. И думает о том, что сейчас ей безумно страшно.

Ихей кричит. Кричит так громко, как может. Вырывается укусив за руку и проскользнув убегает, уворачивается от нескольких пуль,но одна задевает руку, несмотря на это все равно бежит и теряется в лабиринте закаулков. Один человек уже пострадал, она не хочет того же для ещё троих. Девушке удаётся убежать и спрятаться. Она прячется за мусорным контейнером и переждав опасность поджимает собственные коленки. Пытается вытереть слёзы маленькими тонкими руками,но те капают одна за одной.

"Почему я такое чудовище? Почему я всегда все порчу?" - думает светловолосая и прячет лицо. Не хочет видеть никого и ничего. Но больше всего - не хочет видеть себя. Если бы только это было возможно. Она ноет из-за раны, всего лишь край и вроде как царапина,но жутко жжёт, как и ноги от бега, все тело болит.
Олин закрывает лицо руками.

" Кто-нибудь...помогите..."

Скоро Мертва [2]Where stories live. Discover now