чувствуешь?

8 0 0
                                    

Он улыбается, как ни в чем не бывало садиться рядом. Она смотрит безразлично и непонимающе,чего тот от неё хочет. Но на лице мальчика все такое же доброе выражение. Он вдруг тянет свои ручки к девушке, хотел обнять. Та бьёт его по запьястью, не рассчитывая силы, чуть ли не отпрыгивает. Ребёнок плачет не зная,чем такое заслужил и убегает. Она продолжает сидеть все там же, пусто глядя ему в след. Он и правда совсем не виноват. Просто Хиёри не знакома с языком нежности. С добротой. В её жизни это так же быстро пропало,как и появилось. И она уверена, лучше бы и сама пропала вместе с ним.

Её тело не столь красивое, единственное преимущество в нем - трепетная,но измученная, девственность. С годами бинты спадают. Уходят слой за слоем. Старые шрамы закрывает тональный крем. Она кажется красивой, привлекательной. Которая, по классике жанра, юбка и обтягивающий топ, дешёвые капронки, которые более одного раза и не протянут, каблуки на которых ели ходишь. Яркая помада и румяна на бледном личике с русыми волосами, она кажется ещё совсем ребёнком. От неё пахнет старыми чужими духами, заядлым сигаретным дымом и дешёвым алкоголем. Но она сама не пьёт, курить себе тоже не позволяет. Нашла нечто похуже. Не то чтобы хотела, нет, это было нужно. Иногда даже сама не понимала что к чему, просто глотала таблетки. Единственное,что веселило. Но это веселье ещё нужно было заработать.

Ей всего двадцать один. Но выглядит она намного старше. Словно уже скоро будет праздновать тридцатилетие. Её выбрасывают,словно использованный презерватив. И вот снова она лицом к лицу с гудящей улицей. Совсем как в самом начале. 

— Хэй! Постойте! - она слышит голос сзади, вроде как знакомый, но вспомнить не может. Да и кому она вообще может понадобится. Асагири оборачивается. Человек, озвавший её останавливается в ужасе, но продолжает идти к ней. А ей плевать, она просто стоит. Стоит, ожидая, когда тот будет ближе,дабы послать.
— Вы..вы ведь та девочка с лавки... Тоесть это вы меня тогда ещё ударили, помните? Ах, да, это было очень давно, извините, но все таки может вы меня помните? - он спрашивает с такой надеждой в голове, на вид ему уже лет пятнадцать. Девушка неожиданно хрипло рассмеялась, прикрывая глаза, убирает жирные волосы за плечи. Те давно стоило бы помыть, да и корни отросли. Ещё немного и его начнёт от неё тошнить, от этого ужасного запаха, от её громкого смеха, от лица, на котором вместо глаз, кажется, тёмные впадины,а щеки бледно-белые, она вся, словно мел на школьной доске. Но он остаётся, смотрит, ожидая ответа.
— Чего тебе? - безразлично спрашивает темноволосая, её веки немного приопущены, кожа, словно мешковатая, что один движением можно сорвать. Но ей все равно. Она не смотрит в зеркало. Разве ей вообще оно нужно?
Он тяжело и взволновано дышит, все же перед ним уже не подросток,но и он не младшеклассник. Решиться тяжело. Парень подходит и крепко обнимает, утыкается носом в длинные некрасиво взлохмаченные и грязные волосы, она вся грязная. Но его это не пугает.
Хиёри все так же стоит с опущенными руками, достаёт из кармана сигарету и зажигалку. Она поджигает её, спустя несколько секунд делает затяжку.
— Не чувствую.
Парень нервно вздрагивает, показывается его неуверенность, он отстраняется, грубо хватает за плечи глядя в столь испорченное лицо.
— Совсем ничего? - громко спрашивает тот, пытаясь выглядеть уверенно.
—  Я чувствую,как ты меня сейчас заебываешь, - она издает,горький для него, смешок, и вырвавшись начиная идти дальше, делая новую затяжку, на последок выдыхает едкий дым прямо в его сторону. Парень машет перед собой рукой, отгоняя яд и немного грустно глядит ей в след. Похоже, он просто не может помочь. Не ей.

Она впервые глядит в зеркало за последние месяцы, точнее впервые трезво. Видит седые пряди среди корней, дорожку от рвоты на щеке, впадшие глаза. Умывается, приводя себя в порядок. Но наверное уже никогда не будет в порядке. Запястья почти фиолетовые, синеватые трубочки вен пересекаются с разноцветными синяками. На секунду даже показалось бы,что это красиво. Не будь так все равно. Тонкие ноги, которые,кажется, уже почти и не держат. И она не понимает почему ещё жива.

— Все в порядке, милая? - спрашивает голос где-то из другой комнаты.
— Да, я уже иду, - отвечает светловолосая, быстро надевает рыжеватый махровый халат и проходит в комнату.
— Знаешь, мне тут рассказали одну забавную вещь, - начинает говорить мужчина, улыбаясь девушке. Асагири сглатывает, поджимает губы.
— И что же?

Щурится, от яркого света в помещении. В участке так шумно и людно,что раскалывается голова.Она вздыхает, ожидая своей очереди на стуле в приёмной. И когда наконец доходит ей хочется плакать. Хочется убежать снова. Но она поджимает губы и криво улыбается, умеет лишь так. Темноволосая садится напротив полицейского. Тому тоже неловко.
— Добрый день, Асагири-сан, - говорит парень. Ему вот-вот исполнится двадцать два. Он встатает, та тоже встаёт в свою очередь.
— Обнимешь? - все таким же хриплым голосом спрашивает женщина. Тот без ответа просто обнимает ту, такой тёплый, совсем не как тогда.
— Теперь чувствуешь? - парень улыбается ей через плече, по лицу Асагири катятся слёзы.
— Чувствую.

| из любой ситуации есть выход. конец,только, когда вы умерете через секунду. до того момента все можно изменить |

Скоро Мертва [2]Where stories live. Discover now