Танидзаки/Ацуши

32 2 0
                                    

|Их взаимоотношения в последней серии так меня в самое сердечко стукнули,что держите|°^°

— Хэй,Наоми! Ну, хватит!Отпусти! - рыжий пытается вырваться из объятий девушки. После его восклицаний она таки его отпускает,но с видом,будто потом задаст ему чего-то похуже. Танидзаки нервно сглатывает и наконец выходит из агенства неловко глядя на сегодняшнего напарника - Накаджиму.

У Ацуши паника и Джуничиро пытается помочь ему сохранять спокойствие сам оставаясь спокойным.  Ацуши сидит на скамейке погрузившись в свои переживания. Танидзаки не знает как помочь,но приносит кофе надеясь,что это хоть немного сможет помочь и освежить напарнику голову. Он пытается продолжить дело с ним, обращается за помощью к Дазаю совсем отчаявшись. Он пытается поговорить с Ацуши,объяснить ему реальные факты,но тот бежит. И единственный кого он наконец таки слушает - Дазай. Но и тот не говорит ничего путнего лишь заставляя Накаджиму плакать.
В этот момент рыжий понимает,что не может помочь. Никак не может помочь.
"— Ему нужно самому разобраться," - слова Дазая и он не осмеливается перечить им.
Но как же болезненно наблюдать со стороны. Хочется подойти и успокоить, помочь хоть как-нибудь. Но как? Танидзаки не знает.

Рядом лепечет Наоми рассказывая что-то о том,как плохо рыжий сегодня поступил и опять лезет в запретные для остальных,только не для нее, места.Джуничиро витает где-то в облаках и  все слова пролетают мимо ушей.
— Ты что совсем заснул?! - девушка болезненно щипает рыжего за бок и недовольно смотрит ему в лицо. Тот сначала зойкает,но потом спокойно улыбается.
— Извини, Наоми. Просто задумался.
— Не делай так! А то такое ощущение,что ты не здесь.
— Не волнуйся, - рыжий обнимает сестру нежно и крепко прижимая к себе. Вдыхает сладкий запах волос, гладит бархатную кожу. Он немного прикрывает глаза на выдохе. — Я всегда буду с тобой.

Он может помочь Наоми. Сейчас она рядом и так прекрасна. Больше ничего не имеет значение в этот момент.

Скоро Мертва [2]Where stories live. Discover now