сладкие сны

20 0 0
                                    

Мисаки бежит. От кого? Почему? Откуда знать. Мокрый от дождя асфальт, хлюпающая под босыми ногами вода в калюжах. Не видно даже собственной тени, все окутала темнота, глаз еле различает очертания окружающего. Холодный ветер пробивается под ткань ночнушки,но ей жарко,девушка не замечает,как кожа,где свой след оставляет прохлада,  покрывается мурашками. Ноги болят, раз за разом Мэй ступает на острые камни,а временами и на другие осколки,но у неё нет выбора,кроме как бежать дальше. Болит, жутко жжёт, не только ступни,но и ноги,коленки трясуться, но сейчас это мелочи по сравнению с другой угрозой. Хочется кричать, необычайно громко кричать в поисках помощи,но широко раскрывая рот она так и не может произвести и звука. 
Падение. Болезненное соприкосновение с землёй в силу гравитации. Но первые несколько секунд она этого не чувствует, не понимает,что произошло. А после...бесчетные попытки подняться и продолжить путь раз за разом заканчиваются одним и тем же - провалом. Ноги не хотят держать,а слабые руки и так изодраные тянут лишь на пару метров,но далее не хотят. От отчаяния по, бледным обычно, но сейчас из-за бега покрасневшим, щекам стекают прозрачные соленоватые слёзы. Темноволосая больше не может бежать и поджав под себя ноги пытается прикрыться руками, из последних сил,словно загнаное хищником, животное,пытается защититься. Но он настигает.
Темнокрасное полотно закрывающее все тело неведомого существа и вот-вот оно накроет и её.
Каждый раз накрывает. Каждый раз,когда этот сон повторяется, он имеет один и тот же сюжет. Мэй проиграла. Она окунается в темную гладь, сначала это пугает,но спустя несколько секунд становится такой манящей и успокаивающей. Наконец-то девушка может отдохнуть.
После этого сна она не просыпается в холодном поту с криком, не ищет испуганным взглядом что-нибудь знакомое. Мисаки трет глаза и вздыхает,а после встаёт с кровати и потягивается. Ей нечего бояться.
Она никогда не называла это заумным названием вроде: расстройство сна или что-нибудь подобное. Никогда не ходила к психотерапевту,хотя ей часто советовали и весьма редко волновалась на этот счёт. Она привыкла с вечера пятницы до утра субботы видеть этот сон каждую неделю.
Это началось где-то в средней школе, может последний класс,но точно она не помнит. Однажды эти сны просто начались и до сих пор не кончились. Но они не причиняют ей особого беспокойства или затруднений, тем более чаще всего она предпочитает просто не спать эту ночь и игнорировать сон.
Никто не знает о такой странной особенности Мисаки да и она сама не придаёт этому значения. Может лишь если когда-нибудь она найдёт себе партнёра,то это будет слишком заметно,но и подобное маловероятно.
Иногда сон изменяется. Временами вместо красного полотна,что на неё падает, в конце сна она видит мужчину. Со странным лицом, небольшого ростом,но приятной внешности. По крайней мере ей так кажется на время сна. Он достаёт зонт и протягивает Мэй. Та берет его и открывает, а после мужчина уходит так и не сказав ни слова.
Все остальные дни сны вполне нормальные, ну,как для снов. Темноволосая не любит спать ночью и вообще когда-либо. Шесть-семь часов или хотя бы четыре-пять для неё вполне хватает. А днём или ночью уже не важно. Она спит только из нужности,а так предпочает заниматься чем-то другим. Лишь когда силы её совсем покидают она отдается сну. Тоже самое с едой. Чаще всего она ест только вечером,если ест вообще,но по непонятной причине ей нравится есть когда она проводит время с кем-нибудь,может это чтобы скоротать время или меньше разговаривать,но это лучше,чем ничего.
Царство Морфея всегда готово принять в свои объятия. Но захочет ли кто-нибудь в них окунаться?

Скоро Мертва [2]Where stories live. Discover now