(Просто подставьте свой отп)
— Подожди!
— Доганяй! - улыбка, такая искренняя и наполненная ничем иным,как солнечными лучами. Она бежит, все бежит и бежит, звонкий смех и хихиканье раздается рядом. Такая светлая в этот момент. — Смотри! Это беседка, - начинает говорить она указывая пальцем на небольшое деревянное сооружение. — Забавно,но я здесь тоже в первый раз, - чуть усмехается и идёт вперёд, на секунду поворачивается зовя с собой девушку.
— Вижу, - в ответ улыбка, мягкая, такая добрая. Она убирает прядь волос за ухо, подходит и садится, с мгновение осматривает все вокруг, но взгляд вновь останавливается на ней.
— А? Что-то не так? - обеспокоенно спрашивает девушка, заметив на себе чужой взгляд. Привыкнуть к этому так сложно, ведь она совсем не умеет смотреть на людей и им в глаза при разговоре, да и в общем стесняется. Она неловко подходит и садится рядом, нога немного соприкается с чужой, но та отводит глаза, словно не заметила и это нормально,ведь так и есть. Девушка тоже это замечает, хихикает, реакция той кажется ей милой и забавной.
— Все в порядке. Здесь довольно неплохо. С тобой везде хорошо, - говорит она и кладет одну руку девушке на плече, обнимая и смотря на ту. Она смущенно улыбается, что-то бормочет и тыкает на носик девушки, глядя на ту, останавливается, глядя на её лицо, внимательно и заинтересовано рассматривает, та в ответ не прерывает, смотрит в ответ. Взгляд останавливается на губах.
— Можно..? - несмело спрашивает девушка, вторая кивает. Она кладет одну руку той на плече, тянется к ней, вперёд, и прикрывая глаза целует. Выходит смазанно, так несмело,но искренне. Ничего большого, просто одно соприкосновение,но такое приятное,что хочется ещё. Девушка в свою очередь притягивает ту к себе, целует вновь, настойчиво, прерывисто,но умело. Приятно, так приятно. Все о чем она может думать в этот короткий момент - чтобы он не заканчивался. Её неумелые движения не беспокоят девушку, она спокойна, делает все неспеша, помогает и не давит,все понимает.
Когда же моменту приходит конец она не огорчается, от смущения красная, обнимает, прячет лицо, глядя вниз. Девушка смотрит на неё с улыбкой, чуть гладит по голове.
— Я была ужасна, - бормочет девушка хныкнув, она злится на саму себя за собственную неумелость.
— У тебя просто нет опыта, - продолжая гладить, говорит она спокойно. — Но его всегда можно получить~ - добавляет она с некоторой игривостью.
— Достала меня смущать, - она недовольно хмурится, хотя на самом деле совсем не злится, и девушка это тоже знает.
— Ну,а кто же ещё будет этим заниматься? - усмехается та и поднимает глаза, глядя пред собой. Это место, усыпанное золотистыми и красными оттенками, не имеет в себе много особенного. Но оно кажется таким прекрасным сейчас. Наверное, из-за тепла рядом, пасм русых волос под рукой и осенней свежести.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Скоро Мертва [2]
FanfictionНадіюсь, хоч для когось це буде настільки ж цікаво як для мене