Залитое дневным светом,словно плёнкой в стакане теплого молока или белом, ослепляющем, дыму, помещение первого этажа школы. Где-то вдалеке вход, стоят ученики и учителя у различных столов. Но девушка идёт мимо, одновременно зная,что она часть этого всего, и одновременно с тем этого не чувствуя. Держится у стены с её огромными широкими окнами, что выходят во внутренний двор, но сейчас яркий свет не давал разглядеть что-то. И вдруг перед Олин оказывается он - сенсей. Учитель географии, если быть точнее. Молодой мужчина, она уверена - ему не более сорока. С присущей ему дружелюбной улыбкой смотрит на неё и зовёт с собой. И светловолосая не может не согласиться, учуяв что-то особенное и уже спешит на встречу. Но тот удаляется, исчезает за поворотом и появляется в таком же светлом коридоре. Она весело бежит за ним, поглядывая вправо - теперь в окнах видит то самое помещение первого этажа и неловко думает о том,что нужно наверняка придумать оправдание факта их ухода вдвоём. Опускает глаза под ноги и замечает свои школьные туфли на ногах, юбку, белый галстук-ленту. Она - ученица средней школы,он - её учитель.
Ещё один поворот и парочка оказывается в новом помещении. Смахивает на подсобное, что-то вроде продуктового автомата, лавка и инструменты в углу. Мужчина подходит к стене, прижимаясь к ней спиной. Протягивает руки, подзывая, но в то же мгновение отклоняется назад. Облизывает губы, словно хочет поцеловать, и смотрит так пряно, что вот-вот начнет чесаться язык. И она наивно верит, тянется к желаемому, будто собака скачет за едой. На мгновение задумывается:"Это не правильно". Но желание затуманивает сознание, заставляя оказаться в полуметре и застыть в ожидании, что длится недолго.
Лицо учителя сменяется в спокойную гримасу и насмешливо-изучающе смотрит на школьницу.
— Этого ты от меня ожидала? - будто обухом по голове звучит всего один вопрос. Она даже не расслышала его достаточно хорошо,дабы запомнить точно,ибо сразу же впала в шок от стыда за собственную наивность и чувства, да и от неожиданности тоже. Ихей молчит, не вправе и силе ответить что-нибудь, ибо её и так читают, будто открытую книгу. Постыдно отворачивается, оказавшись уже совсем рядом и прижимаясь плечом к чужому телу. Шумно дышит от волнения и несмело кладет руку на мужское плечо. Поглаживает, пальцами проникая под жилетку и сжимая ткань рубашки, прикрыв глаза, растворяясь в данном моменте. Но так же неожиданно, как прозвучал для неё больной вопрос, открывает их. Видит уже не школу,а низ второго спального места двухяросной кровати,на первом которой спит девушка. Одеяло съехало на пол от чего по телу в белье гуляла прохлада, но вместе с тем прикладывает ладонь ко лбу, ощущая громоздкие капли холодного пота. Прикрывает вновь глаза, в этот раз, шумно вздыхая и успокаивая дыхание. Собака, что спала рядом, закопошилась, залезая на постель к хозяйке и укладываясь на её ногах. Розовые волосы спутаны, превращены не столько в гнездо, сколько в кучку сена. Поправляет черную майку с какой-то старой наклейкой,что выцвела, и подбирает одеяло, протирая глаза, особенно тщательно вытирая уголки, что становятся немного влажными. Зевает, широко раскрывая рот, жмуриться, гладит собаку и оглядывается по сторонам в полутьме осматривая других детей. Смотрит на часы, что висят на стене (она из немногих вещей, которые здесь работали весь день) и смутно, с помощью стрелок, ещё сонно пытается понять который час. "Двенадцать? Нет, два. А может два с половиной? А, точно, это называется половина третьего." Ещё раз зевает и опускает взгляд на пса, правой рукой начиная гладить. Только сейчас, будто прежде убегала от этой мысли в надежде, что забудется, вспоминает. Злосчастная фраза намертво засела в голове, теряя точность, но не теряя основной своей мысли и значения. "Ты этого от меня хотела?" - ей снова стыдно, будто всё это было не просто сном, а чем-то реальным. И ведь было,но просто..уже давненько. Чувствует себя обижено и растерянно, немного обмануто. Да, она определённо хотела и ей стыдно не столь за собственную фантазию, сколько за то, что права на желаемое у неё нет. Вновь прокручивает в голове события полугодовой давности. И хотя она открытый человек, но об этом волела бы умолчать. Впрочем, почти никто и не спрашивал.
Поднимается,но совсем тихо,дабы не разбудить сожителей, надевает мужскую футболку в голубые и белые полосы, а поверх синюю толстовку. Джинсы с огромными карманами в который умещалось буквально всё и изрядно поношенные кроссовки. Кроме них и белья вся одежда на ней оставалась мужской, что Олин совсем не тревожило, а гендерные рамки среди множества одинаково изнеможенных лиц размывались. Но вот в центральной части города её часто принимали за парня, особенно со спины, когда волосы скрыты. Поднялась с кровати, аккуратно сгоняя долой и Клауда, с любовью почесав за ухом. Ещё немного сонно тянется в туалет, заодно пытаясь привести в порядок волосы и в конце-концов просто накидывая капюшон. При свете лампы на мгновение останавливается, разглядывая руки и ладони в синяках,но тихо вздохнув разворачивается, как замечает пару живых глаз.
— Ты куда? - это Урие, паренёк на год младше её, выглядывает с верхней кровати без каких-либо видимых страхов свалиться вниз.
— Выгуляю Клауда, - так же тихо отвечает светловолосая, направляясь к выходу и подгоняя вперёд собаку. — Закроешь дверь?
— Ладно, - чуть недовольно,но уже смирившись с никогда не спящим темпераментом Ихей, отвечает юноша.
— Спокойной ночи, - с не видной из-за темноты улыбкой желает та и выходит, тихо-тихо,но с лёгким скрипом закрывая за собой дверь, предварительно пропустив пса вперёд. Тот уже побежал рыскать по давно знакомым местам, оповещая всех о своем прибытии, в том числе и других собак, который здесь, к сожалению для спящих, было немало. И о том,что девушка вышла на прогулку через минуту уже знали бы все,кто имел чуткий сон, если бы она не взяла пса на руки, хотя тот и тяготил как половина её собственного веса. И таким образом ей повезло пронести его незамеченным для отдыхающих по углам животных. Уже выходя к открытой територии,что впрочем была просто залитой бетоном стоянкой, спустила того на землю, потому что во-первых устала,а во-вторых блохи с того неприятно кусались. И хотя она к ним привыкла, но сейчас рука чесалась особенно сильно и неприятно. Укус пришелся на костяшки пальцев, где-то между указательным и средним, и ныл. Олин пошла вслед за собакой, направляясь к лабиринтам огромных контейнеров и складов из которых в занятое время( то есть постоянно) состоял порт. Она довольно быстро проскользнула в один из проулков, откликая пса,дабы тот не затерялся и немного неуютно чувствуя себя в темноте, ибо сюда западала тень,но приятно ощущая солёный ветер с моря и ночную свежесть. Шла так долго, пока не пришла к набережной. Здесь с самого утра копошились рабочие, так что стараясь пройти незаметно она прошла мимо них, спрятавшись когда за чем, и снова окликнув Клауда, направилась дальше, дабы найти более уединённое место. Так она пришла почти к краю, где забор убегал вниз, давая возможность спуститься к небольшой пристани. И девушка этой возможностью воспользовалась, отпуская питомца резвиться,а сама сев в конце лестницы, на холодный бетон. Её это мало волновало благодаря длинной толстовке,но ветерок таки щекотал немногие открытые участки кожи. Она задумчиво смотрела то под ноги, то поднимала глаза на море, по привычке уложив голову на коленки и так же привычно почти безболезненно кусая костяшки. В голове всё ещё крутились неприятные воспоминания, разбитое доверие и обвинения в собственной глупости. Но вместе с тем были и надежды на лучшее и понимание неизменности прошедших событий, да и собственных чувств. Сейчас всё было совсем-совсем иначе,но сны о школе продолжали временами мучать, не давая сполна насладиться новой жизнью, позабыв о старой. Но Ихей постарается, ведь..ей же только шестнадцать.(Это всего лишь мой вступительный пост,который имеет шанс никогда не быть реализованным)