Часть 1.
За окном идёт дождь, а Намджун сидит на подоконнике в наушниках и задумчиво смотрит в окно. Не смотря на то, что время уже 3 утра, Джун не спит. Он просто погружён в свои мысли.
Из комнаты выходит потрёпанный и сонный Джин.
Джин : А... А ты чего не спишь?
Джун : А ты когда нибудь думал о том, почему идёт дождь?
Джин : Ну как почему... Потому что природой так заложено. Осадки должны выпадать.
Джун : А может... Может кто-то просто льёт воду сверху, чтобы у нас были растения... И чтобы мы не умерли?
Джин : Закрой окно и идм спать. Ты можешь заболеть.
Джун : Думал или нет?
Джин : Думал... Возможно так и есть. Просто люди не знают, как жто объяснить.
Джун отвернулся от Джина и устремил свой взгляд в открытое окно, ловя им каждую прозрачную каплю.
Джин : Я люблю дождь... Даже больше чем солнце.
Джун : Я тоже. Но объяснить этого не могу.
Джин присел на диван и тоже стал смотреть в окно.
Джун : Вообще... В этом мире многому нет объяснений. Например. Почему люди влюбляются? Я не верю, что это просто гормоны. Ну или потребность в продолжении рода. Думаю, это нечто большее.
Джин : Я тоже думаю, что это не просто так. И полюбив однажды, забыть или разлюбить не получится.
Джун : Тот, кто по - настоящему любил хоть раз, не сможет полюбить кого-то вновь.
Джин : Может... Всё таки пойдёшь спать? Ты должен поспать.
Джун : Ты переживаешь?
Джин : Конечно...
Джун : Нет... Наверное нет. Я не пойду спать.
Намджун сказал эти слова и немного поёжился от холода. Джин ушёл в комнату и вернулся уже с одеялом. Он аккуратно укрыл им Джуна, который сидел на подоконнике.
Джун : Спасибо..
Джин : Я пойду...
Джун : Не хочешь посидеть немного со мной? Дождь закончится и... И мы вместе пойдём спать.
И Джин остался.
Джин : Знаешь... Так странно. Любить дождь. Он такой непредсказуемый. Обычный дождик может закончиться сильной и грозой. А может закончиться радугой. Ты понимаешь?
Джун : Да. Вообще... Любить - это сложно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намджины влюблены
FanfictionДжин : Знаешь... Так странно. Любить дождь. Он такой непредсказуемый. Обычный дождик может закончиться сильной и грозой. А может закончиться радугой. Ты понимаешь? Джун : Да. Вообще... Любить - это сложно.