Мистер Недоступность

1.1K 53 13
                                    

Часть 10. 

Джин: Эй... Намджун, ты обиделся?

Парень вышел из комнаты и подошёл к Намджуну, который спокойно смотрел телевизор, сидя на диване.

Джун: Ого...

Он выключил телевизор, встал с дивана и вплотную подошёл к взволнованному Джину.

Джун: Мистер Недоступность решил пообщаться?

Джин: Я не специально тогда ушёл...

Джун: Ох, Джинни. Ты не умеешь врать. Просто признай то, что хотел подразнить меня.

Намджун взял Джина за подбородок и посмотрел в его глаза. Джин отвёл взгляд. Глаза Джуна были такими глубокими, полными страсти и похоти...

Джин: Я... Я пойду.

Но Намджун не дал этого сделать. Он с силой прижал Джина к стене, сжимая его тонкую талию. От такого толчка Джинни даже ударился спиной о стену.

Джун: Ты что? Хочешь опять сбежать?

Он вплотную пододвинулся к напуганному парню. Джин сразу же почувствовал каменный стояк в джинсах своего возлюбленного. Губы Намджуна были очень близко к губами Джина. Джин чувствовал горячее дыхание Намджуна. Он явно был очень сильно возбуждён.

Джун: Тебе не нужно убегать от меня... Джинни.

Намджун впился в его сладкие губы, проникая горячим языком в рот. Ещё бы несколько минут и Намджины бы сделали то, чего оба так хотели. Но внезапно послышался звук открывания двери ключом. Парни быстро отстранились друг от друга и встретили остальных мемберов.

Чимин: Где вы были?

Джин: Мы...

Джун: Мы были в книжном магазине.

Чимин: А Джин разве любит читать?

Джун: Я прививаю ему это.

Джин удивлённо посмотрел на Намджуна, а тот ему игриво подмигнул и приблизился к его уху.

Джун: Жаль, что они пришли так рано. Я бы тебе такое устроил, Джинни...

Он сказал это сладким шёпотом и в конце легко прикусил мочку уха Джина. От этих действий по телу Джина побежали мурашки, а член начал пульсировать ещё больше. Всё же оба парня не были удовлетворены.

 Всё же оба парня не были удовлетворены

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Намджины влюблены Место, где живут истории. Откройте их для себя