Часть 7.
Джун всё обдумал и вышел из отеля, кидая букет нежно-розовых тюльпанов в мусорное ведро. В это время Джин уже сидел в своей комнате в общежитии. Он был в своём пушистом халате. Ведь Джин недавно вышел после душа.
Джун: Джин, я...
Джин: Что ты? Что?
Джун: Я не знал, что ты так отреагируешь, правда...
Джин: А как ты думал я отреагирую? Сразу прыгну тебе в кровать?
Джун: Я правда люблю тебя.
Джин: Если бы любил, то не оскорблял бы моих чувств. Не делал бы из меня шлюху.
Джун: Да что за бред ты несёшь? Джин? Я люблю тебя.
Джин: Не кричи так, сейчас остальные придут.
Джун: А я хочу кричать. Хочу кричать о своих чувствах к тебе. Но ты не понимаешь.
Джин: Я действительно это не понимаю.
Джун: Ты меня любишь?
Джин: ...
Намджун уже срывается на крик, тем самым пугая Джина.
Джун: ЛЮБИШЬ ИЛИ НЕТ?
И Джин промолчал. Нет, он любил Намджуна. Безумно любил. Но всё же считал, что это всё неправильно. И он ещё чувствовал себя обиженно.
Джун ударил кулаком о стену и ушёл из комнаты. Джин лёг на кровать и заплакал. Заплакал от непонимания своих чувств.
Он знал, где любит зависать Намджун. Это был клуб на окраине города. Никакого эскорта, только выпивка и танцы.
Зайдя в клуб Джин направился к бару. Сразу же заметив знакомое очертание широких плеч, он уверенно подошёл и сел на барный стул рядом с Намджуном.
Джин: Ты серьёзно?
Джун: Что?
Джин: Серьёзно пьёшь алкоголь из-за меня?
Джун: Кто сказал, что из-за тебя? М? Джинни.
Во время этих слов Намджун посмотрел прямо в глаза Джину.
Джин: То, что я сейчас сделаю будет очень неправильно.
Джун: Что ты х...
Джин притянул его за воротник рубашки и поцеловал в губы, гладя его шею рукой.
Джун: И кто кого теперь шлюхой сделал.
Джин дерзко улыбнулся, целуя Джуна в шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намджины влюблены
FanfictionДжин : Знаешь... Так странно. Любить дождь. Он такой непредсказуемый. Обычный дождик может закончиться сильной и грозой. А может закончиться радугой. Ты понимаешь? Джун : Да. Вообще... Любить - это сложно.