Часть 3.
Джин : Знаешь, я могу снять номер в каком-нибудь отеле. Мы сможем поговорить вдвоём. Сегодня же всё таки выходной.
Джун : Хорошая идея.
Уже через 10 минут парни ехали в самый дальний отель на окраине Сеула. Взяв не самый дорогой, но уютный номер, Намджины зашли. Заказали пиццу, кофе и просто сели, чтобы пообщаться.
Джин : Ты говорил о том, что влюблён. И назвал этого человека "он". Джун, ты гей?
Джун : Ты не знал?
Джин : Мы с тобой всегда очень много общались... Но тему ориентации не заводили.
Джун : Да, Джин, я гей.
Джин нервно отхлебнул кофе.
Джун : А ты?
Джин : Что я?
Было видно, что Джин очень сильно нервничает.
Джун : Какая у тебя ориентация?
Джин : Я... Я тоже гей.
Джун : Отлично.
Джин : Отлично?
Из-за такой реакции Намджуна, Джин начал нервничать ещё больше. Но всё же взял себя в руки, продолжая думать, что не является его любовью.
Джин : А ты... Пассив или актив? Или... Уни?
Джун : Ахах, ты спрашиваешь ебу ли я? Или меня ебут?
Заметив откровенное смущение Джина, он сказал.
Джун : Узнаешь, как нибудь.
Джин опять задумался. Всмысле он узнает как нибудь. Это намёк?
Но после этого они просто проходили общаться, есть пиццу и пить кофе.
Кроватец в номере было две. Уже было поздно, поэтому парни решили, что придут в общежитие утром. Джин лёг спать в одной футболке и боксёрах. Кровать Намджуна находилась напротив кровати Джина. Расстояние между ними было не очень большое.
Через несколько минут Джун услышал мирное сопение, Джин уснул. Всё было хорошо, но вскоре он откинул одеяло так, что оно упало на пол. Джин спал на кровати, при этом его футболка была немного поднята. Открылся вид на его прекрасную спину и аппетитную пятую точку. Намджун присел на край своей кровати и стал откровенно смотреть на Джина, чувствуя, как в пижамных штанах становится очень тесно.
И вот, он уже взглядом снимает с Джина боксёры, футболку, гладит торс... Но тут Намджун, как ошпаренный бежит в ванную. Смотря вниз, на свой стояк, он произносит тихое :"Чёрт...". Ведь ему кажется, что всё это безумно неправильно.
Он вернулся в комнату и увидел, что Джин лежал у стенки, прижав ноги почти к груди. Не дав себе смотреть на его тело, Джун просто накрыл его одеялом. Но всё таки он не удержался от одной вещи. Намджун лёг рядом с Джином и обнял его со спины. Они лежали под одним одеялом.
От объятий Джин проснулся.
Джин : Что ты делаешь?
Джун : Мне холодно.
Но ему не было холодно. Ему было безумно жарко.
А Джину понравилось, что Намджун его обнимал. И он продвинулся к нему ещё ближе.
От этого внизу живота Джуна опять приятно потянуло. Он был вынужден немного отодвинуться, чтобы Джин не почувствовал его стояк.
Утром Намджины просто вернулись в общежитие. И даже не разговаривали о том, что провели ночь в обнимку, лёжа на одной кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намджины влюблены
FanfictionДжин : Знаешь... Так странно. Любить дождь. Он такой непредсказуемый. Обычный дождик может закончиться сильной и грозой. А может закончиться радугой. Ты понимаешь? Джун : Да. Вообще... Любить - это сложно.