Часть 2.
Ты влюблён?
Хосок : Вы самые скучные соседи по комнате!
Джин и Намджун просыпаются от слов Хосока. Оказалось, они уснули на диване, так и не дойдя до комнаты.
Хосок : Я думал, вы ушли куда-то тусить ночью. Но нет, вы просто уснули блин на диване.
Джун был очень сонным. Он спал всего два часа, а Джин спал ещё и до этого.
Джун : Мы... Мы на дождь смотрели.
Чимина вышел из комнаты и зевая, подошёл к дивану.
Чимин : Дождя что ли не видели.
Джин : Вы просто не романтики.
После этого начался обычный день. Завтрак, тренировки, общение и безудержный смех. Вот только в конце дня, когда все разошлись по комнатам и легли спать, Джин и Джун не могли уснуть. Они жили в комнате вместе с Хосоком. Поэтому Джун просто написал Джину сообщение. Он спросил:" Ты спишь?". На что получил отрицательный ответ. Тогда Джун попросил его выйти из комнаты.
Джин : Что-то случилось?
Джун : Нет. Я хотел подняться с тобой на крышу.
Джин : Почему именно со мной?
Джун промолчал.
Парни забрались на крышу общежития и сели на её край.
Джин : Красиво.
Взору Намджинов открылась небольшая часть ночного Сеула. Огни, деревья... И прекрасные звёзды.
Джун : Ты влюблён?
Джин : Что?
Джун : Влюблён ли ты в кого-то?
Джин : Да...
Джун : Я тоже.
Через несколько минут молчание опять нарушил Намджун.
Джун : Знаешь, он такой... Такой волшебный.
Джин : Волшебный?
Джун : Он... Как будто не с нашей планеты. Его глаза, как целая вселенная. Я не могу не смотреть в них, когда он рядом.
Джин слушал его, но сам задумался. Ведь они всегда встречались взглядом с Намджуном... И он всегда задерживал взгляд. Но прикрыв глаза, Джин отогнал эту мысль. Этого просто не может быть. Но а Джун продолжал свой монолог, смотря на красивый вид.
Джун : Он очень красивый. Это звучит странно, но его тело похоже на тело какого-то безумно идеального древнегреческого бога. И голос... Его голос является раем для моих ушей.
Джин слушал и не знал, что ему думать. Ведь он не считал, что подходит под это описание. Он немного поёжился от холода.
Джин : Да... Быть влюблённым - это круто.
Джун заметил, что Джину холодно.
Джун : Пойдём? Уже холодно... И спать нужно.
Парни спустились и зашли в общежитие, но Джин пошёл в душ. Зайдя в ванную, он посмотрел на себя в зеркало.
Джин : Глаза... Как целая вселенная.
Но для него, его глаза были лишь просто коричневыми. Самые простые глаза. Он снял с себя футболку и опять посмотрел в зеркало. Обычное тело. Ничего особенного.
Джин : Да нет, быть такого не может.
Он быстро принял душ и вернулся в комнату. Джун и Хосок уже спали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намджины влюблены
FanfictionДжин : Знаешь... Так странно. Любить дождь. Он такой непредсказуемый. Обычный дождик может закончиться сильной и грозой. А может закончиться радугой. Ты понимаешь? Джун : Да. Вообще... Любить - это сложно.