Какой Же Ты Сладкий

927 46 1
                                    

Часть 16.

Джун : У тебя всё нормально?

Парень звонил Джину по телефону.

Джин : Я просто в репетиционной комнате. Ты не можешь подойти?

Джун : Эм... Нет. У тебя ничего не болит?

Джин : Всмысле?

Джун : Ну после вчерашнего.

Джин промолчал. Парень действительно не понял вопроса Намджуна.

Джун : Ну после нашего ОБЩЕНИЯ.

Джин : Ахах. Нет. Не болит.

Джун : Точно?

Джин : Да. Но есть одна проблема.

Джун : Какая?

Джин : Я хочу ещё.

Джун : Ну а это я смогу тебе устроить. Только веди себя хорошо.

Парни завершили свой разговор. Джин продолжил репетировать, а Намджун занимался в это время другими делами. Джин вернулся в общежитие с грустным выражением лица. Конечно, Намджун это заметил и начал расспрашивать своего парня о том, что же произошло. На что получил ответ.

Джин : Мне нужно срочно уехать на неделю. Примерно неделю.

Джун : Куда и зачем?

Джин объяснил, что это по поводу сольной песни. Намджун понял, что эта поездка была просто необходима на данный момент.

Утром Джин уже сел в машину и отправился в соседний город, который находился в 6 часов езды от Сеула.

Видимо, чувства нахлынули на Джина. Эмоции, гормоны и всё прочее. Он слушал спокойную, грустную музыку о любви. Но почему-то именно эта музыка воодушевляла парня. Джин думал о Намджуне. О том, как он сильно любит Джуна. Ведь всего каких-то 5 месяцев назад он был крашем Джина, а отношения с ним были лишь мечтой. И сейчас он уже проводил Джина горячими поцелуями в долгую поездку.

Днём Джин решил некоторые вопросы и приехал в отель, где снял номер на одного. После душа, он позвонил Намджуну по скайпу. Тот находился в это время в приватной комнате клуба.

Джин : Ты в клубе?

Джун : Да, но сегодня тут не будет тусовки. Поэтому я смогу нормально отдохнуть. В тишине.

Джин : Я надеюсь, ты один.

Джун : Да, я один.

Джин : Можешь повернуть ноутбук и показать мне всю комнату?

Джун : Ты мне не веришь что ли?

Не дождавшись ответа, Намджун выполнил просьбу своего любимого.

Джун : Веришь?

Джин : Да, извини...

Джун : Ничего страшного.

Джин : Я люблю тебя.

Намджун лёг на живот перед экраном ноутбука и уставился на Джина. На нём не было футболки. Это привлекло Джуна.

Джин : Что? Почему ты так смотришь?

Джун : Просто... Ты такой красивый, Джинни.

Намджун прямо через экран увидел то, как его малыш начал стесняться.

Джун : Твои ключицы такие... Охеренные.

Джин всё ещё молчал, но на его лице появилась улыбка, которая вызывала лёгкое смущение.

Джун : На твоей шее явно должны красоваться мои засосы. Ммм... Они будут как лепестки алых роз на твоём нежном теле...

Джин закрыл лицо руками и откинулся на подушку.

Джун : Ты чего?

Джин открыл лицо и лёг так же, как и Намджун. Его щёки были красными.

Джин : Ты меня смущаешь.

Джун : Ну конечно. В тот раз в душе ты ничего и не говорил о своём смущении.

Но Джин всё же начал ещё больше стесняться.

Джун : Какой же ты сладкий блин...

Джин : Я уже скучаю по тебе.

Джун : Я тоже...

Через какое-то время парни пожелали друг другу спокойно ночи и ушли спать. Обоим предстоял трудный день.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Намджины влюблены Место, где живут истории. Откройте их для себя