Я Тоже Умею Дразнить

1.1K 57 27
                                    

Часть 9.

Намджун снял с Джина его бархатную рубашку и начал поцелями спускаться к  изящной шее. Оставляя нежные и очень влажные поцелуи, Джун спустился к очень чувствительным соскам Джина. Облизнув один из них, Намджун услышал такой долгожданный и такой сладкий стон.

Но вдруг Джин сказал, что ему нужно идти, выбрался из сильных рук Намджуна и накинул на себя рубашку.

Джун: Ты куда?

Джин: У меня дела.

Не сказав ни слова больше, Джин вышел из приватной комнаты, а после вышел и из самого клуба.

~Через несколько часов~

Джун: Джин, ты серьёзно?

Намджун с удивлением и лёгкой усмешкой смотрел на Джина, который выходил из ванной в общежитии.

Джин: А что?

Джун: Ты сказал, что у тебя дела.

Джин: Ну да.

На самом деле Джин хотел продолжить то, что было тогда в клубе. Но ему слишком нравилось дразнить Намджуна уходить в самом разгаре чувств, дерзить, не отдавать себя полностью.

На Джине были лишь серые боксёры, а по телу стекали капли воды. Выглядит слишком сексуально и очень соблазнительно. Серая ткань трусов была так же почти насквозь мокрой. И конечно же, Намджуна привлекал такой вид.

Джун: Тебе не стыдно так ходить? А вдруг кто-то выйдет.

Джин: А никого нет. Я даже не знаю, где все.

Джун: И поэтому ты решил конкретно меня соблазнить.

Джин: Я тебя не соблазняю.

Парни зашли в комнату, Джин сел на кровать, стервозно закинув ногу на ногу. Намджун начал переодеваться. Он стоял спиной к Джину, снимал с себя футболку и джинсы. Повернувшись, Джун увидел взгляд своего возлюбленного.

Джун: Не смотри на меня.

Джин: Я не смотрел.

Намджун заметил, как Джинни сводит свои колени и понимал, что это означает. Он подошёл к нему и в миг оказался сверху. Джун сжимал кисти рука Джина, смотрел в его кофейного цвета глаза и дышал прямо в губы.

Джун: Сначала ты дерзишь мне, потом убегаешь из-за якобы "очень важных дел" прямо в середине процесса. Ты вздумал играть со мной, Джинни?

Джин громко сглотнул ком, который собрался в его горле. Парень просто таял, когда Намджун ласково называл его "Джинни". Этот грубый, но такой бархатный и сладкий голос, который произносит его имя. По телу Джина сразу же забегали мурашки.

Джин: Я же не специально.

Джун: Врёшь, сладкий, ты специально.

Намджун спустил руку к мокрым боксёрам Джина и обхватил его вставший член рукой.

Джун: Сам хочешь меня, но при этом постоянно убегаешь.

Намджун стал целовать Джина в шею, спускаться к груди и ключицам, оставляя такие влажные и пошлые следы от языка. Джун уже спустился к прессу Джина, начал целовать и покусывать нежную кожу. От этого Джинни стал выгибаться и тихо стонать.

Джун снял со своего мальчика боксёры, которые явно были лишними. Он взял его член, с которого аппетитно стекала капелька смазки, в руку. Намджун начал дрочить ему, Через некоторое время тихие вздохи Джинни сменились громкими стонами.

Когда Джин был на грани, Намджун просто перестал это делать, встал и направился к выходу из комнаты.

Джун: Я тоже умею дразнить, Джинни.

Джун: Я тоже умею дразнить, Джинни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Намджины влюблены Место, где живут истории. Откройте их для себя